Успей поучаствовать

Продвижение конкурса: когда следует давать рекламу?

Проведение конкурса в Инстаграм можно сравнить со спортивным соревнованием. Сначала идет подготовка (как тренировка у спортсменов), потом — сам конкурс (соревнование) и в конце — анализ эффективности (разбор полетов, возвращаясь к аналогии со спортсменами).

Подготовка к спортивным соревнованиям очень важна, так как без нее атлет не справится с поставленной задачей. Причем решать нужно еще и организационные вопросы (купить билеты, вовремя добраться и проч.).

Процесс управления giveaway-конкурсом строится таким же образом (хотя, возможно, и не так хлопотно). Нужно заранее решить, какими будут приз, картинка, условия. Придумать интересное описание. Еще до начала конкурса определить, собираетесь ли вы сотрудничать с другими компаниями или блогерами, чтобы о розыгрыше узнали ваши потенциальные клиенты. Подготовить пост о конкурсе в других соцсетях (Фейсбуке, Вконтакте, Одноклассниках, Твиттере и др.). Возможно, вы решите сделать e-mail рассылку своим клиентам.

Продвижение конкурса не менее важно, чем, выбор приза или условия участия.

Мы запускаем цикл статей, в которых расскажем, когда, как и где продвигать свой конкурс, чтобы привлечь как можно больше участников.

Когда продвигать конкурс?

На протяжении всего конкурса необходимо заботиться о привлечении новых подписчиков. Лучше всего заблаговременно все спланировать и заниматься продвижением в заранее отведенное для этого время. Мы выделяем 4 периода, когда следует продвигать конкурс:

  • перед запуском. За 48 часов до начала конкурса;
  • запуск. Первые 48 часов после старта giveaway-конкурса;
  • в период проведения акции. После двух суток от запуска конкурса, но до окончания розыгрыша;
  • концовка. За 48 часов до окончания.

В каждом из периодов настроение и смысл сообщений должны быть разными, поэтому вам следует подготовить разные сообщения для каждого из них.. Ниже мы подробнее разберем каждый из периодов для продвижения вашего конкурса.

Перед запуском: за 48 часов до начала конкурса

За пару дней до конкурса, заранее подготовив рекламные материалы (картинку и описание), выложите в свою ленту информацию о предстоящем розыгрыше. Цель — подразнить, заставить людей общаться, создать интригу вокруг приза. Этот пост должен собрать аудиторию, которая готова участвовать в конкурсе.

Ниже приведены примеры заголовков-настроений для рекламы розыгрыша.

  • Повезет ли вам?

  • Не выиграли в предыдущем конкурсе? Вот ваш второй шанс.

  • Готовьтесь!

  • Как вы думаете, сколько призов разыграем?

  • Следите за лентой!

  • Вы готовы выиграть?

В этот период оптимально разместить 1 пост.

Запуск. Первые 48 часов после начала

Первые два дня после начала конкурса — самое важное время для продвижения. 40% всех участников приходят именно в этот период. После запуска, когда интрига о призе и условиях его получения исчезла, нужно подогревать интерес с помощью различных привлекательных изображений подарка или видео, объясняющей, как участвовать в конкурсе.

В этот период настроения сообщений могут быть такими:

  • Конкурс запущен! Успей поучаствовать!
  • Подпишись и получи шанс выиграть <название приза>.
  • Новый конкурс уже идет.
  • Не пропусти розыгрыш <название приза>.

Делайте все возможное, чтобы заинтересовать пользователей. Расскажите своим подписчикам про повод для запуска конкурса (семейный праздник, набралось много подписчиков и т. д.), про возможность победить, дайте характеристики приза, объясните, кто может участвовать, какие нужно выполнить условия и где можно найти эти условия.

В этот период оптимально разместить 2 поста (основной и дополнительный).

Время проведения акции: в период после запуска, но перед завершением конкурса

В первые и последние 48 часов придет наибольшее количество новых участников. Но тут важно напоминать о проводимом розыгрыше, ведь кто-то попросту мог не заметить ваш конкурс среди других фотографий ленты .

Вот несколько примеров напоминаний о конкурсе:

  • Розыгрыш закончится через 5 дней! Успей поучаствовать!

  • Времени совсем мало! Выполни условия и участвуй…

  • Еще достаточно времени, чтобы принять участие в нашем конкурсе! Что бы вы сделали с , если выиграете?

Процесс продвижения конкурса можно сравнить с презентацией спикера на конференции: сильные начало и конец, качественный контент в середине. Цель заключается в том, чтобы постоянно взаимодействовать с аудиторией. Не теряйте импульс,полученный в начале розыгрыша. Продолжайте напоминать людям, что конкурс все еще идет.

В этот период количество сообщений зависит от длины конкурса. Но старайтесь размещать не более одного поста в сутки.

Концовка. За 48 часов до окончания

Последние два дня — время, чтобы подготовить грандиозное окончание! Как уже упоминалось, последние 2 дня приносят наибольшее количество новых подписчиков (как и первые двое суток). В конкурсе начнут участвовать те, кто постоянно откладывал репост на потом.

В этот момент создайте новый пост о конкурсе, в котором создайте ощущение срочности и важности, пишите, что осталось совсем мало времени до розыгрыша супер-крутого приза.

Несколько примеров:

  • Последний день конкурса!
  • Последний шанс поучаствовать…
  • (24, 12, 3) часов осталось до конца конкурса!
  • Торопись! Конкурс заканчивается сегодня.

В этот период важно разместить пост так, чтобы участники заметили его и успели поучаствовать. Желательно опубликовать 2 поста. Первый за 48-24 часа до окончания и второй — за 5-3 часа до окончания. Так все участники заметят ваше сообщение и успеют принять участие.

Теперь вы знаете, когда и какие рекламные сообщения нужно публиковать для привлечения новых подписчиков. В следующей статье мы расскажем, где продвигать giveaway.

Новые турниры на сайте казино ЧЕМПИОН. Успей поучаствовать!

На сайте онлайн-казино Чемпион https://casinochampion.club/ постоянно проходят акции и турниры. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем вам, что нового и интересного в этом направлении происходит на сайте сейчас. А для начала, напомним вам, как это работает.

Как это работает?

Турниры — это бесплатные мероприятия. Проходят раз в неделю или раз в месяц. Чтобы стать участником турнира, необходимо играть на деньги и постоянно вносить новые депозиты. За активность на сайте игрок получает баллы, которые вносятся в турнирную таблицу, которая отображает текущий рейтинг всех участников турнира. Обычно мы делаем пять-десять призовых мест, но иногда из турнира выходят до тридцати победителей.

Что интересного происходит на сайте сейчас?

А сейчас у нас проходит турнир “На взлёт”, в котором победители разделят между собой аж семьдесят тысяч рублей! Для участия в этом турнире игрокам достаточно лишь активнее крутить барабаны виртуальных игровых автоматов, делая ставки на реальные деньги. Чем больше ставок, тем выше ваша позиция в турнирной таблице! Просто, не правда ли?

Есть, однако, определённые условия:

  • минимальная ставка — девять рублей за вращение;
  • ограничено число игровых автоматов, которые участвуют в турнире (список смотрите на сайте);
  • количество призовых мест — пятнадцать;
  • выигрыш нужно активировать в личном кабинете в течение двух суток.

Чтобы участвовать, нужно быть старше 18 лет, комфортно чувствовать себя перед камерой, быть любопытным и любить путешествовать.

Ikea оплатит перелет и жилье в Копенгагене, а также будет платить победителю зарплату. Ее размер не уточняется, однако представитель Ikea рассказал CNBC, что на весь проект компания потратит $8 тысяч (сюда входя билеты, аренда жилья, страховка, зарплата и другие траты).

Кроме того, победитель получит возможность бесплатно питаться знаменитыми фрикадельками Kottbullar в ресторане Ikea.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Mathias Brandt (@mthsbrndt) 11 Июн 2019 в 12:35 PDT

Победитель должен будет ежедневно ходить в гости к местным жителям, беседовать и ужинать с ними. Как уточнил представитель Ikea, нужно будет ответить на вопрос, откуда берется счастье датчан, и связано ли оно с тем, как они организуют быт и общаются друг с другом.

В 2019 году Дания заняла второе место в мировом рейтинге счастья, а Копенгаген год назад вошел топ-10 городов мира, наиболее подходящих для жизни.

Для участия в конкурсе нужно записать 60-секундное видео о себе на английском и заполнить анкету. Заявки принимаются до 1 июля. Победителя объявят в середине июля.

Фото на обложке из инстаграма @migraralmundo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *