Перевод деревни в подчинение другого поселения

Перевод деревни в подчинение другого поселения

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (последняя редакция)

Статья 12. Изменение границ муниципального образования

1. Изменение границ муниципального образования осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения об изменении границ муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон субъекта Российской Федерации об изменении границ муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Изменение границ муниципальных районов, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов к территориям других муниципальных районов, осуществляется с согласия населения данных поселений и (или) населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона, либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 настоящего Федерального закона, с учетом мнения представительных органов соответствующих муниципальных районов.

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Изменение границ муниципальных районов и входящих в их состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав указанных поселений поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципальных районов, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов.

(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

2.2. Изменение границ городских округов, влекущее отнесение территорий населенных пунктов, входящих в состав городских округов, к территориям поселений соответствующих муниципальных районов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципальных районов, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов.

(часть 2.2 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 62-ФЗ)

3. Изменение границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона, либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 настоящего Федерального закона, с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.

(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Изменение границ муниципальных районов и поселений, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов соответственно к территориям других муниципальных районов или поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов и поселений.

4.1. Изменение границ внутригородских районов осуществляется с учетом мнения населения каждого из внутригородских районов в соответствии с уставом внутригородского района и с согласия населения городского округа с внутригородским делением, выраженного представительным органом городского округа с внутригородским делением.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

5. Уменьшение численности населения сельских населенных пунктов менее чем на 50 процентов относительно минимальной численности населения, установленной пунктом 6 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, после установления законами субъектов Российской Федерации границ поселений в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона не является достаточным основанием для инициирования органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти процедуры изменения границ поселений.

Добрый день!
Моего отчима осудили по ч. 2 ст. 264 УК РФ.
Суд приговорил ОДИН год колонии — поселения.
Отправили в колонию- поселение на территории субъекта РФ, в котором он проживает, но в нашем городе есть женская колония- поселения (в которой на поселение находится и малое количество мужчин).
Ранее он судим не был, имеет 19-летний непрерывный стаж работы на одном государственном предприятие, является высококвалифицированным работником данного предприятия, имеет положительные характеристики, предприятие заинтересовано и в дальнейшей его работе, собственно я его незаконная дочь, нахожусь на его обеспечение.
Возможен ли перевод в колонию-поселения в наш город?Если да, то какие документы нужны для этого?Куда подавать данное заявление?
Заранее огромное спасибо, за вашу консультацию.

Очень сложно перевести. И никаких официальных процедур для этого не предусмотрено. Тут или в неофициальном порядке действовать (но это только, если есть связи) или посылать ходатайства в ГУФСИН. Иногда везет и идут навстречу (там же тоже нужно отчеты писать, как навстречу идут). Короче говоря, шансов крайне мало, но они не равны нулю. Примерный образец ходатайства увидите. перейдя по ссылке. Но это только примерный, доработайте его для вашего случая. Еще, посылать лучше всего заказным письмом с уведомлением о вручении — так больше гарантий, что ответят.

Алгоритм создания и регистрации СНТ

При регистрации СНТ следует придерживаться пошаговой инструкции, которая в 2020 году остается прежней. Несмотря на статус «некоммерческая организация», ее деятельность регулируют Федеральные Законы №66, №7, №99, а также Земельный и Гражданский Кодексы РФ.

Человек, у которого есть участок земли, предназначенный для садоводческих целей, вправе объединиться в СНТ с другими владельцами участков на той же территории. Суть деятельности таких объединений заключается в сборе денежных средств с каждого участника садового товарищества для развития и обустройства территории. При этом использование общих денег для нужд личного характера недопустимо и влечет за собой применение к гражданину юридических мер ответственности. Для регистрации садоводческого товарищества достаточно обратиться с пакетом документов в соответствующий орган.

  • 1 Создание СНТ
  • 2 Протокол общего собрания
  • 3 Устав садового товарищества
  • 4 Процедура регистрации садового объединения
  • 5 Особые случаи
  • 6 Упрощенный вариант работы садового товарищества

Создание СНТ

Садовое товарищество – объединение некоммерческого характера, добровольно созданное людьми, которые приобрели участок земли на конкретной территории, предназначенной для разведения сада, огорода и строительства дачи. Для вступления в товарищество достаточно иметь такой участок в собственности, в пользовании по договору аренды или являться его учредителем, а также иметь желание стать участником данного товарищества.

Для начала необходимо выбрать организационно-правовую форму будущего хозяйствующего субъекта. В нашем случае речь пойдет об СНТ, хотя работа некоммерческих объединений с другой аббревиатурой подпадает под нормы тех же законов.

Определившись с ОПФ некоммерческой организации, следует провести в составе участников товарищества собрание, которое должно быть открытым. На данном собрании решается ряд организационных вопросов и проводится голосование, по результатам которого принимается решение по:

  • созданию садового товарищества;
  • утверждению предварительно составленного Устава;
  • избранию в СНТ председателя и членов правления, а также комиссии по ревизионной работе;
  • иным вопросам.

Все подробности проведения собрания фиксируются секретарем в протоколе.

Федеральным Законом №66 сроки избрания участников СНТ ограничены:

Категория участника СНТ Срок правления
Председатель правления 2 года
Член правления
Ревизионная комиссия
Участник менее 2-х лет
Уполномоченное лицо

Протокол общего собрания

Для проведения собрания достаточно даже одного человека, а максимальное количество присутствующих не ограничено. В тексте протокола отражаются следующие сведения:

  • номер документа;
  • полное наименование СНТ;
  • дата, время и место проведения собрания;
  • результаты голосования по избранию председателя и секретаря данного собрания;
  • перечень вопросов и проблем, выдвинутый для решения общим голосованием;
  • результаты голосований и принятые решения по вопросам из повестки дня.

Протокол лично подписывается председателем и секретарем, а в Приложении №1 следует указать Ф.И.О. всех присутствующих на собрании.

Устав садового товарищества

Если вы не знаете, как создать грамотный проект Устава, достаточно просто скачать в интернете его образец, внимательно прочитать текст документа и подставить данные своей организации.

Для тех, кто самостоятельно решил разработать Устав своего СНТ, в нем следует подробно расписать:

  • как создается товарищество;
  • какими правами, а также обязанностями наделены участники СНТ;
  • как вступить в садоводческое товарищество и выйти из его состава;
  • кто входит в состав правления, каким образом назначаются члены правления и за что отвечают;
  • на чьи средства будет образован фонд товарищества, и на какие цели он будет расходоваться;
  • кто и как будет контролировать целевое использование денежных средств организации;
  • чем руководствоваться при реорганизации товарищества;
  • какие последствия наступают в случае ликвидации СНТ.

Процедура регистрации садового объединения

Вышеперечисленных действий достаточно, чтобы организовать некоммерческое товарищество садоводов. Для его функционирования в рамках закона СНТ необходимо зарегистрировать и получить соответствующее свидетельство.

В соответствии с поправками в законе с 01 сентября 2014 года садовые товарищества, ранее зарегистрированные через отделение ИНС в качестве ЮЛ, должны внести изменения в Устав о принадлежности к некоммерческой организации и заверить их в налоговой инспекции. На сегодняшний день регистрацией некоммерческих объединений занимается Министерство юстиции РФ.

После уплаты обязательного государственного сбора за процедуру создания некоммерческого товарищества в регистрирующий орган подаются следующие документы:

  • Протокол проведенного собрания участников СНТ;
  • Устав садового объединения;
  • Акт передачи и справка из Пенсионного фонда (в случае реорганизации);
  • личный паспорт гражданина, назначенного уполномоченным лицом;
  • нотариально заверенная доверенность, дающая право уполномоченному лицу выступать от имени конкретного садового объединения;
  • чек об оплате госпошлины;
  • письменное заявление на создание и регистрацию СНТ по форме №Р11001, шаблон написания которого легко найти в интернете.

В течение трех календарных дней решение по созданию товарищества будет принято, и его зарегистрируют в соответствии с нормативно-правовыми актами. По завершении процедуры рекомендуется заказать индивидуальную печать товарищества и открыть в банке расчетный счет, куда будут поступать членские и целевые взносы.

Если документация в порядке, то создать СНТ и зарегистрировать его можно посредством обращения в МФО или через интернет на сайте Госуслуги.

Последним этапом, завершающим процедуру создания и регистрации СНТ, является получение на руки уполномоченным лицом:

  • Свидетельства о государственной регистрации;
  • копии Устава, заверенного в соответствии с законом;
  • справки из ЕГРЮЛ;
  • свидетельства о том, что данное садоводческое объединение поставлено на учет.

Особые случаи

Граждане, имеющие участок земли под садоводство и вступившие в соответствующее товарищество, вправе не регистрировать данное объединение. В этом случае права участников не защищаются законами, применяемыми к садоводческим товариществам.

Если садоводческое объединение сформировано за средства, полученные от его участников добровольно в качестве членских взносов, регистрацией в данном случае будет заниматься Росреестр.

В регистрации может быть отказано сотрудником, проводящим данную процедуру, а возможность заново подать документы предоставляется через месяц. Отказ случается по ряду причин:

  1. Сотрудником, принимающим пакет документов, были обнаружены неточности или ошибки.
  2. Установленный законом срок, когда можно было подать заявление о регистрации, просрочен.
  3. Отсутствие решения судебных органов по претензии третьего лица в части деятельности садового объединения или его реорганизации.
  4. Финансовая отчетность составлена с допущением ошибок.
  5. Не все учредители товарищества согласились регистрировать данный субъект хозяйствования.
  6. Для регистрации выбрано не то отделение органа, ответственного за данную процедуру.
  7. В составе садоводческого товарищества отсутствуют учредители, члены правления и участники.

Решение об отказе в регистрации должно быть направлено заявителю не позднее одного дня с момента обнаружения несоответствий. Данное решение подлежит обжалованию на основании Федерального Закона №129 в срок не более трех месяцев, как только оно было вручено заявителю.

Упрощенный вариант работы садового товарищества

Важно! В РФ не подлежат налогообложению доходы зарегистрированных некоммерческих садовых объединений, полученные в качестве целевых или членских взносов.

Для ведения расчетов с участниками товарищества открытие расчетного счета является желательной, но не обязательной процедурой. Кассовый аппарат для работы некоммерческих организаций также не нужен.

Подтверждением внесения взносов является простой ПКО, который предоставляется в контролирующий орган. Дополнительное заполнение бланков отчетности не требуется.

Остаток денежных средств, образующийся в конце отчетного периода, допускается искусственным образом сводить к нулю.

Участок земли, приобретенный или полученный в составе СНТ, а также построенный на нем дом, необходимо переоформлять под Индивидуальное Жилищное Строительство, если его владелец изъявил желание постоянно проживать здесь, продать или подарить его, или распорядиться любым другим способом.

Как оформить СНТ

СНТ или садовое некоммерческое товарищество представляет собой добровольное объединение людей — владельцев садовых участков, расположенных в границах одного земельного надела. Сущность деятельности таких объединений заключается в сборе денежных средств с каждого участника, направляемых на развитие и благоустройство территории, находящейся в общем пользовании дачников. Каждый член товарищества имеет определенные права и обязанности. Как осуществляется регистрация СНТ? Документы для регистрации СНТ.

Порядок регистрации СНТ в 2019 году

Процедуру оформления некоммерческого товарищества садоводов и огородников можно разделить на несколько этапов:

  1. Подготовка документации.
  2. Назначение представителя и наделения его необходимыми полномочиями.
  3. Посещение регистрирующего органа. Открытие нового юридического лица осуществляется через налоговую инспекцию. Но СНТ — организация некоммерческая, поэтому она составляет исключение из общепринятого алгоритма. Уполномоченным лицам необходимо обратиться в региональное отделение Министерства юстиции РФ. Можно прийти в территориальное подразделение ведомства лично либо воспользоваться услугами МФЦ.
  4. Получение готовой документации, подтверждающей факт госрегистрации некоммерческой организации.

Остановимся на нюансах подачи документов в регистрирующий орган:

  • Необходимо обращаться в региональное отделение Министерства Юстиции РФ по месту регистрации будущего товарищества. МФЦ можно выбрать любой.
  • Подать бумаги можно несколькими способами: принести в учреждение лично, направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо передать подписанные сканы через интернет — если учредителей организации имеется электронно-цифровая подпись.
  • После получения документации специалист выдает заявителю расписку. Ее нужно сохранить до момента получения готовых бумаг.
  • Если в представленных документах будут выявлены ошибки и неточности — в регистрации СНТ откажут, либо приостановят ее на период до 1 месяца. Заявитель будет извещен об этом письменно в течении 1 дня с момента вынесения вердикта. Есть 2 варианта дальнейших действий: исправить неточности и передать бумаги в регистрирующий орган заново, либо оспорить отказ в регистрации через суд.

Список документов для регистрации СНТ

Чтобы создать некоммерческую организацию садоводов и огородников, потребуются следующие бумаги:

  • заявление на регистрацию СНТ по форме №Р11001.
  • протокол или положение о создании товарищества. Формируются на общем собрании участников.
  • устав. Это главный учредительный документ СНТ. Оформляется в 2-х экземплярах: один остается в регистрирующем органе, на втором ставится штамп и передается представителю организации.
  • если товарищество создается путем реорганизации, потребуется передаточный акт или разделительный баланс.
  • удостоверение личности представителя СНТ, который будет заниматься регистрационными процедурами.
  • доверенность для представителя, заверенная нотариусом.
  • квитанция, подтверждающие оплату государственной пошлины. Сумма — 4 000 руб.

Устав должен содержать следующие сведения:

  • организационно-правовую форму, наименование и адрес товарищества;
  • предмет и цели его деятельности;
  • порядок приема в члены СНТ, выхода и исключения из него;
  • права и обязанности объединения и его членов;
  • порядок внесения взносов и ответственность участников товарищества за нарушение данного обязательства;
  • структура и порядок создания органов управления и контроля СНТ, их компетенция;
  • порядок организации деятельности юридического лица, порядок и условия проведения голосования;
  • порядок образования имущества объединения;
  • порядок выплаты стоимости части имущества или выдачи части имущества в натуре в случае выхода гражданина из в объединения или его ликвидации;
  • порядок реорганизации и ликвидации СНТ, вступления его в ассоциации иных некоммерческих объединений;
  • порядок открытия своего представительства.

Обратите внимание!

Образцы документов, необходимых для регистрации СНТ, утверждены Приказом ФНС России»Об утверждении форм и требований к оформлению документов…» от 25.01.2012 №ММВ-7-6/

Решение о регистрации СНТ

Уполномоченный государственный орган принимает решение о внесении сведений о новой организации в официальные реестры в течении 3-х дней с момента получения полного пакета документов. Если сотрудники Минюста вынесли положительный вердикт, представителю СНТ выдаются:

  1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  2. Заверенный экземпляр Устава.
  3. Выписка ЕГРЮЛ.
  4. Свидетельство о том, что СНТ поставлено на госучет.

При подаче документов через МФЦ сроки рассмотрения заявки увеличатся.

Причины отказа в регистрации СНТ

Отказ в постановке садового товарищества на государственный учет возможен при наличии следующих причин:

  • поданные документы имеют устаревшую форму или содержат недостоверные сведения;
  • к новому СНТ имеются претензии со стороны третьих лиц — они не согласны с реорганизацией предыдущей организации и подали документы на обжалование в суд;
  • отсутствует письменное согласие всех учредителей СНТ;
  • документы поданы не в тот регистрирующий орган;
  • в товариществе нет участников, пользователей или учредителей.

Сотрудники Минюста составляют письменный мотивированный отказ и направляют его в адрес заявителя на следующий день с момента принятия решения. Документ можно обжаловать в суде.

Такое правило прописано в ст. 25.2 Федерального Закона “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.

Период обжалования — 3 месяца с момента получения отказного документа.

Присоединение СНТ к деревне в Новой Москве

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Существует план местного поселения, в который вносятся изменения, (при поступлении заявления от заинтересованных лиц или организаций, ) в части прохождения границы населенного пункта. Обращаться нужно в местную администрацию с предложением о внесении изменений в генеральный план, на основании ст. 24 ГрК РФ Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округа

1. Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.

2. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются соответственно главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа.

3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. 4 — 6. Утратили силу. — Федеральный закон от 05.05.2014 N 131-ФЗ.

7. При наличии на территориях поселения, городского округа объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 настоящего Кодекса.

8. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

9. Утратил силу. — Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ. 10. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.

11. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5.1 и 28 настоящего Кодекса.

12. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.

13. Представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколом и заключением.

15. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.

16. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.

17. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с настоящей статьей и статьями 9 и 25 настоящего Кодекса.

18. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

19. При подготовке в составе проекта генерального плана поселения или городского округа карты границ населенных пунктов в границы населенного пункта подлежит включению земельный участок из земель лесного фонда в случае, если все его границы являются смежными с земельными участками, расположенными в границах населенного пункта (с учетом сохранения в отношении такого земельного участка ограничений в соответствии с частью 6.1 статьи 36 настоящего Кодекса).

20. В целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов по решению органа местного самоуправления поселения или городского округа создается комиссия в составе: 1) представителя органа местного самоуправления поселения или городского округа; 2) представителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находятся поселение, городской округ; 3) представителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений; 4) представителя федерального органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости; 5) представителя федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в случае, если предполагается установление границ военных городков; 6) представителя общественной палаты субъекта Российской Федерации; 7) представителя лица, осуществляющего подготовку проекта генерального плана поселения или городского округа.

21. Органы государственной власти, указанные в пунктах 2 — 5 части 20 настоящей статьи, общественная палата субъекта Российской Федерации обязаны представить в орган местного самоуправления поселения, городского округа кандидатуры представителей для участия в деятельности комиссии в срок не позднее пятнадцати дней со дня поступления запроса органа местного самоуправления поселения, городского округа.

22. К полномочиям комиссии, создаваемой в соответствии с частью 20 настоящей статьи, относятся: 1) подготовка предложений относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования; 2) подготовка предложений с учетом предусмотренных лесным законодательством требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ; 3) подготовка предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка. Учет мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для собрания граждан; 4) подготовка предложений относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.

23. Порядок деятельности комиссий, создаваемых в соответствии с частью 20 настоящей статьи, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

24. Предложения, указанные в части 22 настоящей статьи, утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и направляются главе поселения, городского округа для учета при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных зон в составе генерального плана поселения, городского округа. 25. Карта границ населенных пунктов и карта функциональных зон применительно к населенным пунктам, образуемым из лесных поселков, военных городков, подготавливаются с учетом предложений, указанных в части 22 настоящей статьи.

26. При определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, комиссия учитывает: 1) недопустимость изломанности границ населенного пункта; 2) обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта; 3) обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30 процентов. Отступление от указанного требования в сторону понижения плотности застройки в связи с нахождением зданий, сооружений на территориях лесных поселков, военных городков на значительном расстоянии друг от друга и (или) необходимостью размещения объектов социального, транспортного, коммунально-бытового назначения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования допускается по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Ну конечно же! Кто еще мог так беспрепятственно сначала выйти из СНТ в деревню, а потом вернуться в состав СНТ.

Для чего это сделано: На первый взгляд покажется странным, что сначала председатель и ее вечно гавкающий из-под юбки «муж» (про его деяния написано и ) выходят из СНТ в деревню, а потом туда возвращаются, но логика в этом самая что ни на есть железная.

Выйдя из состава СНТ и присоединившись к деревне эти люди воспользовались всеми благами деревни, а именно подключение льготного электричества (15 кВт за 550 рублей с прямым обслуживанием сети опор, сети, трубостойки в МОЭСКе) и воды (стало возможным подключение воды напрямую из пос. Марушкинского с подведением этих сетей непосредственно к ее дому).

Казалось бы, как можно было провернуть очередную аферу по изменению целых правил землепользования в Москве, но все оказалось просто:

1. Изначально был подписан протокол общего собрания СНТ «Толстопальцево-5», в котором жители якобы ходатайствовали в адрес Правительства Москвы о том, что хотят, чтобы участки 601 и 602 были переданы из СНТ в деревню;

2. После этого, протокол и пакет документов для перевода земли в деревню был передан в Правительство Москвы для организации публичных слушаний по вопросы вывода этих участков из СНТ;

3. После состоялись публичные слушания (протокол см. здесь, заключение здесь) в администрации Марушкинского поселения, в котором участвовали все те же лица, которые мы части видим в первых рядах «орущих за святость» Коклиной, а именно: Ольгу Лаптеву, Михаила Маджидова, экс-руководителя игорной компании коклина (из-за большого «уважения» к этой мрази пишем его ФИО с маленькой буквы), а также Екатерины Червяковой (для того, чтобы понять что это за человек достаточно послушать аудиозапись ). Ниже приведен протокол общественных слушаний и комментариев этих «адвокатов дьявола» во время публичных слушаний;

4. Далее два участка № 601 и 602 перешли в деревню и нашей семейке мошенников открылся путь ко всем благам «цивилизации», то есть деревни (см. фото 1 и фото 2). Забегая вперед нужно сказать, что Коклина и ее прихлебатели являются самыми ярыми противниками передачи участков в деревню, но об этом чуть позже.

Для информации: 28.11.2019 года состоялась встреча с главой поселения Марушикнское по вопросу присоединения СНТ к Москве (подробности ), на которой был поднят данный выход из СНТ.

Воспользовавшись благами деревни, не будучи замеченными при первом переводе своей земли, эта группа бездельников проводит обратную процедуру, то есть возвращения своих участков в состав СНТ.

Все бы ничего, но все документы, на которые мы ссылаемся доступны на сайте управы, поселения Марушкинского, Москомархитектуры и Правительства Москвы.

Можно ли присоединить часть СНТ к деревне?

Здравствуйте!

Можно ли присоединить часть СНТ к деревне?

Чтобы это сделать надо земли сельхозназначения перевести в земли ИЖС. Для этого необходимо составить ходатайство, которое подается в уполномоченный муниципальный орган, например администрацию района. К ходатайству прикладываются следующие документы:

документы, удостоверяющие личность заявителя;
выписка из кадастра недвижимости;
выписка из ЕГРП.
В некоторых случаях органы вправе запросить дополнительные бумаги.

Смысл процедуры перевода в данном случае — присоединение участка к территории поселения. Соответственно, чтобы добиться положительного результата своего обращения, надо чтобы участок располагался как можно ближе к населенному пункту.

По результатам рассмотрения выдается акт о переводе земель из одной категории в другую или отказ в удовлетворении заявления.

Все действия государственных органов могут быть обжалованы в суде.

В данном случае могут возникнуть проблемы, у Вас СНТ на землях сельхозназначения. Как я понимаю, они располагаются не на территории населенного пункта, а в непосредственной близости от него. Соответственно, чтобы перевести участок, входящий в СНТ, в земли поселений (под ИЖС), необходимо изменить генеральный план участка., и это довольно трудно и затратно.

Законодатель не предусматривает отказ в переводе именно по этому основанию. Однако есть такой вариант отказа, как «несоответствие земель утвержденным документам территориального планирования». И в этом случае обжаловать решение об отказе в удовлетворении ходатайства о переводе будет достаточно сложно, но всё же возможно.

Возможно и как поменять статус СНТ на сельское поселение, и в чем различия между СНТ и сельским поселением.

Возможно.

Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ (ред. от 20.04.2015) «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»

Статья 3. Порядок рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

1. Ходатайство направляется заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.

2. В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным частью 2 настоящей статьи, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

4. По результатам рассмотрения ходатайства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также — акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также — акт об отказе в переводе земель или земельных участков) в следующие сроки:

1) в течение трех месяцев со дня поступления ходатайства, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, — Правительством Российской Федерации;

2) в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства — исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

5. Акт о переводе земель или земельных участков должен содержать следующие сведения:

1) основания изменения категории земель;

2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;

3) категория земель, перевод из которой осуществляется;

4) категория земель, перевод в которую осуществляется.

6. Акт о переводе земель или земельных участков не может быть принят на определенный срок.

7. Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение четырнадцати дней со дня принятия такого акта.

8. Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков может быть обжалован в суд.

Стоит ли переходить из СНТ в деревню?

Ну здесь мнения скорее обывательские, не профессиональные, вам бы выйти на специалистов-кадастровиков и реестровиков, но так сказать, кулуарно, официальные запросы дадут только отписки со ссылками на действующий закон, а это неинтересно. Интересно будет узнать что там за новые поправки готовят, вот кадастровики наверняка в курсе. Потому что пока, вот лично я не просто вышла бы из состава снт, и перешла бы под сельское поселение, а делала бы это уже сейчас, не дожидаясь централизованного перевода снт со всем его ИОП-ом, поскольку, скорее всего, перевод вашего снт под сп вам грозит тем, что вы не попадете под общее управление сп-администрацией, а вам, выходцам из снт, назначат УК. УК, естественно, задерет для вас взносы и будет делиться с администрацией сп, которой, в свою очередь, драть не с кого-подавляющее большинство собственно деревенского населения- малообеспеченных люди. Может я не права, но иначе смысл присоединения снт просто теряется, именно это и цель: деревни загублены, через десяток лет они могут погибнуть полностью, если не влить в них свежую кровь и финансы. И это сейчас удобнее делать только посредством снт. И ещё вопрос: а точно всё так- каждому снт-шнику по отдельности разрешают переводиться? Если да, то поинтересуйтесь, кому и сколько вы будете оплачивать энергию, воду, вывоз мусора? Насколько возрастет кадастровая стоимость вашего участка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *