Леска для газонокосилки

Как правильно намотать леску на катушку триммера – Пошаговое руководство + ВИДЕО

Обратный звонок

Каталог товаров

  • Генераторы
    • Бензиновые генераторы BS с двигателем FUBAG
    • Бензиновые инверторные цифровые генераторы TI
    • Сварочные генераторы WHS, WS и WCE
      • Бензиновые сварочные генераторы WS с двигателем FUBAG
      • Бензиновые сварочные генераторы WHS с двигателем Honda
      • Бензиновые сварочные генераторы WCE с двигателем FUBAG
    • Дизельные генераторы DS и DSI
      • Дизельные генераторы DS с воздушным охлаждением
      • Дизельные генераторы DS c водяным охлаждением
      • Дизельные генераторы DSI c водяным охлаждением
    • Блоки автоматики и аксессуары к бензиновым и дизельным генераторам
      • Блоки автоматики для бензиновых генераторов BS и TI
      • Блоки автоматики для дизельных генераторов DS
    • Сервисные наборы для бензиновых электростанций Fubag
    • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости
    • Колеса и ручки для генераторов BS, WS, WHS
    • Моторное и цепное масло
  • Сварочное оборудование
    • Сварочные инверторы для ручной дуговой сварки (MMA)
      • Сварочные инверторы с микропроцессорным управлением IN
      • Сварочные инверторы с цифровым дисплеем IR
      • Сварочные инверторы в компактном корпусе IQ
    • Сварочные аппараты для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) инверторного типа
      • Сварочные полуавтоматы с цифровой панелью управления INMIG
      • Сварочные полуавтоматы IRMIG
    • Сварочные аппараты для аргонодуговой сварки (TIG) инверторного типа
      • Сварочные аппараты для аргонодуговой сварки INTIG
    • Маски сварщика и стекла к ним
      • Маски сварщика BLITZ для интенсивной работы и стекла к ним
      • Маски сварщика ULTIMA с расширенной зоной обзора и стекла к ним
      • Маски сварщика OPTIMA и стекла к ним
    • Аппараты воздушно-плазменной резки Plasma
    • Машины термической резки
    • Аппараты для сварки под флюсом
      • Аксессуары для аппаратов автоматической сварки под слоем флюса
    • Аппараты контактной сварки
      • Споттеры TS для кузовного ремонта автомобилей
      • Подвесные клещи SG для контактной точечной сварки
      • Машины контактной точечной сварки RS и RSV с радиальным ходом плеча
      • Машины контактной точечной сварки LS и LSV с линейным ходом плеча
      • Машины контактной точечной и рельефной сварки PS
    • Аксессуары к аппаратам контактной сварки
      • Аксессуары для споттеров TS
      • Аксессуары для подвесных клещей SG
      • Аксессуары для машин контактной точечной сварки RS и RSV с радиальным ходом плеча
      • Аксессуары для машин контактной точечной и рельефной сварки PS
      • Блоки автоматики для аппаратов контактной сварки
      • Держатели электродов для стационарных машин
    • Аксессуары к сварочным аппаратам и аппаратам воздушно-плазменной резки
      • Для аппаратов ММА сварки
      • Для аппаратов MIG/MAG сварки
      • Для аппаратов TIG сварки
      • Для аппаратов воздушно-плазменной резки
    • Сварочные материалы
      • Для аппаратов ММА сварки
      • Для аппаратов MIG/MAG сварки
      • Химия для сварки
  • Садовая техника
    • Бензопилы и аксессуары к ним
      • Бензопилы FPS
      • Аксессуары к бензопилам FPS
    • Бензиновые триммеры и аксессуары к ним
      • Бензиновые триммеры FPT
      • Аксессуары к бензиновым триммерам FPT
    • Мотобуры FPB и аксессуары к ним
      • Мотобуры FPB
      • Аксессуары к мотобурам FPB
    • Электропилы и аксессуары к ним
      • Электропилы Fubag
    • Электротриммеры
      • Электротриммеры Fubag
  • Компрессорное оборудование
    • Безмасляные поршневые коаксиальные компрессоры
    • Масляные поршневые коаксиальные компрессоры
    • Наборы компрессорного оборудования
      • На базе безмасляных компрессоров
      • На базе масляных компрессоров
    • Ременные поршневые компрессоры
      • Одноступенчатые
      • Двухступенчатые
    • Масло для поршневых компрессоров и пневмоинструмента
  • Пневмоинструмент
    • Аэрографы
    • Винтоверты
    • Воздухоподготовка
    • Барабанные гвоздезабивные пистолеты
    • Гайковерты
    • Краскораспылители
    • Наборы инструмента
    • Пневмограверы
    • Пневмодолота
    • Пневмодрели
    • Пневмопистолеты
    • Кровельные гвоздезабивные пистолеты
    • Пневмостеплеры
    • Пневмошлифмашины
      • Прямые
      • Орбитальные
      • Угловые
      • Отрезные
      • Зачистные
      • Плоскошлифовальные
    • Пневмоинструмент линейки Ergonomic Power в легком композитном корпусе
    • Аксессуары
      • Фитинги
      • Шланги
    • Масло для пневмоинструмента
  • Пуско-зарядные устройства
    • Универсальные пуско-зарядные устройства
    • Пусковые устройства
    • Зарядные устройства
    • Кабели для подключения
  • Мотопомпы
    • Бензиновые мотопомпы PTH с двигателем Honda
    • Бензиновые мотопомпы PG с двигателем FUBAG
    • Шланги для мотопомп
  • Камнерезные станки
    • Станки с верхней направляющей
      • Электрические плиткорезы EL с глубиной реза до 65 мм
      • Электрические плиткорезы ML с глубиной реза до 40 мм
      • Электрический плиткорез CRAFTLINE с глубиной реза до 52 мм
    • Станки с нижним расположением диска
    • Станки с увеличенной глубиной реза
      • Станки A 100 с глубиной реза до 110 мм
      • Станки PK с глубиной реза до 420 мм
    • Станки с увеличенной глубиной и длиной реза
      • Станки PKH с глубиной реза до 110 мм и длиной реза до 1500 мм
    • Станки с увеличенной глубиной реза маятникового типа
      • Станки FB 350 с глубиной реза до 110 мм
      • Станки А 44 с глубиной реза до 145 мм
    • Водяные помпы для камнерезных станков
  • Алмазные отрезные диски
    • Профессиональная программа
      • Диски по бетону
      • Диски по камню
      • Диски по керамике
      • Универсальные диски
    • Индустриальная программа
      • Диски по асфальту
      • Диски по бетону и армированному бетону
      • Диски по граниту
      • Диски по керамике
      • Диски по мрамору
    • Алмазные шлифовальные круги
    • Мультифункциональные диски
  • Строительные пылесосы
    • Строительные пылесосы серии WD
    • Расходные материалы для строительных пылесосов серии WD

О компании

  • О компании
    • FAQ
    • Контакты
    • Стать партнером
  • Новости
  • Советы эксперта
  • Интернет-магазин
  • Где купить
  • Сервис и поддержка
  • Мир Fubag
  • Подбор оборудования
    • Сварочное оборудование
      • Автодело
        • Повышенные требования к качеству шва
        • Резка металла
        • Черновые работы по кузову
      • Домашний мастер
        • Работы в гараже
        • Ремонт и обслуживание дома
        • Стройка своими руками
      • Мастерская, производство
        • Интенсивное многофункциональное использование
        • Решение оперативных задач
        • Стандартные ежедневные работы
      • Стройка, ремонт
        • Надежная сварка при перепадах напряжения
        • Сварка в труднодоступных местах
        • Универсальные возможности сварки
    • Электростанции
      • Для домов постоянного проживания, коттеджей
        • Повышенные требования к качеству тока
        • Самостоятельная резервная энергия для всего дома
        • Аварийный источник при длительном отключении

Как заменить леску в любом триммере Итак, сначала отвинчиваем насадку. Делать это надо, вращая барабан в правую сторону. Вот у нас в руках барабан с остатками старой лески. Вскрываем его. Чаще всего крышка закрывается на защелки, которые можно открыть при помощи отвертки, продев ее в отверстия и слегка надавив. Либо нужно отжать фиксатор и провернуть крышку в сторону стрелки. При этом саму крышку необходимо придерживать, т.к. в барабанах с автоматической подачей лески присутствует пружина, которая распрямившись, может выбросить все внутренние части барабана. Аккуратно достав катушку, извлекаем из нее обрывки лески. Теперь нужно взять 5 метров новой лески и сложить пополам (чтобы найти середину). В средней части катушки есть выемка (в некоторых конструкциях – отверстие), за которую нужно зацепить нашу леску. Там же на катушке присутствует стрелка, показывающая направление намотки. Важная деталь – если катушка имеет два отделения, то следует одну половину лески наматывать в одном направлении, а вторую – в другом. Заканчивая намотку, нужно оставить 15-20 см лески свободными. На верхнем кольце катушки также есть две выемки, сквозь которые нужно провести эти свободные концы. Непосредственно с самой намоткой мы справились. Последний этап процесса замены лески состоит в сборке барабана. Сначала необходимо установить на свое место пружину и шайбы. Затем, придерживая одной рукой катушку, второй нужно продеть концы лески в соответствующие отверстия на боках насадки. После этого установить катушку на свое место, натягивая леску и стараясь не сместить пружину. Когда все внутренние элементы насадки займут свои места можно закрывать барабан крышкой. Нужно просто приложить некоторые усилия для того, чтобы защелки встали на свое место. Вуаля! Косильная насадка готова к работе! При выборе лески для своей моторной косы (бензиновой или электрической) следует останавливаться на некоторых моментах, о которых расскажем подробно. Диаметр лески. Мощность двигателя обуславливает то, какой максимальный диаметр лески можно применять для данной косы. Например, производитель электрического триммера с мощностью до 1 кВт рекомендует использовать леску ø2 мм, а при значениях около 500 Вт – лишь ø1,5 мм. Также производитель любого мощного триммера с изогнутой штангой рекомендует применять леску ø2 мм. Бензиновый двигатель более выносливый, нежели электрический – потому там можно устанавливать более толстую леску, а значит более крепкую, что позволяет скашивать больше травы и работать дольше. На травокосы с ровной штангой можно подбирать леску по следующему простому алгоритму: объему двигателя в десятках кубических сантиметров соответствует диаметр в миллиметрах. Например, для травокосилки Husqvarna 128R, объем двигателя которой около 25 см3, следует применять леску ø2,5±0,2 мм. Для более мощных кусторезов с объемами более 40 см3 ограничением диаметра лески служат лишь геометрические размеры выходных отверстий косильной головки – не более 4 мм. Итак, тонкая леска (около 1,5 мм) хорошо срезает культурную газонную траву, а толстая (например, 3,0..3,5 мм) успешно уничтожает бурьян и даже молодой кустарник. Форма лески. Наиболее простой и дешевой в производстве является леска круглого сечения. Однако требования эргономики и защиты окружающей среды ограничивают ее использование – в силу своих физических свойств она создает недопустимо высокий уровень шума (что сопоставимо с шумом самого двигателя). Таковой являются классическая круглая леска Husqvarna или Oregon RoundLine или Chipmaster. Для понижения уровня шума, производимого леской, ей придают особую форму – делают ее спиралевидной как Oregon DuoLine Plus (снижение уровня шума на 15 дБ) или со специальными поперечными канавками как Husqvarna Whisper (-8 дБ). Следуя школьным законам физики, «рабочая» часть лески в процессе кошения – лишь торцевая, а не боковая поверхность. Однако для повышения «остроты» лески, т.е. для увеличения эффективности, сечение с круглого меняют на граненое: звездообразное, квадрат…

Как намотать леску на триммер

Время чтения: 6 минут 11 октября 2018 Василий Андропов Специалист по садовой технике со стажем в 8 лет

Чтобы намотать леску на бензиновый или электрический триммер, не нужно обладать какими-то особыми навыками. Для начала важно определиться с подходящим расходным материалом, а затем выбрать оптимальный способ. Заправить леску в катушку устройства можно с помощью двух разных способов.

Виды триммерных головок для катушек

Основным элементов триггера является косильная коловка, которая представляет собой цилиндрический корпус со вставленной внутри катушкой (шпулькой). В нее и заправляется леска (корд). Головки отличаются друг от друга по способу подачи и заправки корда. Всего выделяют три вида головок:

  • Автоматическая. Подача лески осуществляется после этого, как пользователь уменьшает обороты двигателя. Автоматическая подача корда очень удобно, когда нужно выполнить большой объем работы. Минус такой головки заключается в большом расходе нити.
  • Полуавтоматическая. Применение такой головки не требует от пользователя выполнять какие-то сложные манипуляции. Принцип ее работы устроен так, что леска начинает автоматически удлиняться в то время, когда триммер работает на полных оборотах. Нужно лишь слегка стукнуть головкой аппарата о землю (это снимет блокировку лески), и корд за счет центробежной силы выдвинется из шпульки. Затем леску обрезают до необходимой длины ножом, который расположен на защитном кожухе.
  • Ручная. Чтобы удлинить корд, необходимо остановить аппарат. После этого леску нужно будет вытянуть вручную.

Виды триммерных катушек

Выбор лески

Чтобы заправка лески в триммерную головку прошла успешно, важно не прогадать с выбором расходного материала. Чем толще корд вы заправите, тем более толстую и жесткую траву он сможет срезать. Часто применяется универсальная леска, диаметр которой равен 2 мм. Подобрать подходящий для косилки диаметр можно следующими способами:

  • Посмотрите информацию по поводу толщины лески в инструкции, прилагаемой к триммеру.
  • Обратите внимание на саму шпульку. Иногда на ней наносится информация о возможных диаметрах лески.
  • Еще один вариант – это попробовать вставить корд в выходное отверстие. Если он без труда пройдет в него, то выбранный диаметр лески подходит для использования.

Катушка для триммера

Подобрать кордовую нить можно по типу двигателя. Если леска будет слишком толстой, то увеличится сопротивление вращению – двигатель в этом случае будет сильно перегреваться и скоро выйдет из строя. Полезные рекомендации:

  • Для электрического устройства с двигателем меньше 500 В подойдет нить толщиной 1,3 мм. Если такой не нашлось, то можно использовать леску на 1,6 мм. Если мощность больше 1 кВт, то выберите корд диаметром 2 мм.
  • У бензинового триммера имеет значение косилка вала. Для загнутого варианта часто применяется корд на 2 мм. Если вал прямой, то установите нить 2,4–2,5 или 3 мм. Самую толстую леску устанавливают на мощные устройства – от 1,3 кВт.

Обратите внимание и на тип сечения кордовой нити. Некоторые популярные варианты:

  • Самые распространенные лески с круглым сечением. Они хорошо косят свежие травы, но хуже справляются с кустарниками, сухостоями.
  • Витой (спиралевидный) корд не отличается высокой прочностью, но неплохо подходит для тонкой молодой травы.
  • Зазубренная нить с острыми кромками идеальна для крупного бурьяна на запущенном участке.
  • Ровнее косить газон можно прямоугольной, звездчатой или квадратной леской для триммера, но они не очень прочные.
  • Самый прочный – двухкомпонентный корд с внутренним сердечником и круглым сечением.

Виды лески для триммера

Учтите, что использовать вместо лески проволоку, металлические струны и тросики, а также обычную рыболовную нить нельзя. Устройство будет опасным как для пользователя, так и для окружающих. Так трос или похожие изделия постепенно начнут срабатываться, в результате их концы распутаются, а мелкие кусочки разлетятся с большой скоростью.

Снятие и разборка катушки

Косильная триммерная головка состоит из кожуха, пружины (есть не в каждой модели), шпульки с кордом, крышки. Прежде чем приступить к разборке катушки электрического агрегата, обязательно отключите триммер от сети. Способ разборки зависит от крепления косильной головки. Первый вариант:

  1. Для снятия крышки, закрывающей внутреннюю часть головки, нажмите на защелки (фиксаторы), которые располагаются с двух ее сторон.
  2. Снимите крышку, под которой вы увидите шпулю – извлеките ее из корпуса. У некоторых катушек триммеров под шпулькой находится пружина, которую тоже следует аккуратно вытащить.
  3. Убрав шпульку, по центру корпуса увидите винт. Открутите его при помощи отвертки.
  4. После извлечения крепежа возьмите корпус детали и, покачивая ее в разные стороны, снимите редуктор с вала.

Во втором варианте головка триммера закручивается на вал редуктора. Чтобы убрать ее, нужно зафиксировать вал. Для этого в таких устройствах предусмотрено отверстие, через которое вставляется тонкая отвертка или металлический прут. Краткая инструкция:

  1. Вставьте в специальное отверстие отвертку, после чего застопорите вал.
  2. Возьмитесь за корпус головы и начните крутить ее. Делать это следует по часовой стрелке, т. к. резьба на валу левая.

Намотка лески на катушку

Намотка лески

Заправка лески в катушку триммера является сравнительно простой процедурой при условии, если вы будете придерживаться определенного алгоритма действий. Когда нужно определить, сколько метров расходного материала достаточно, накрутите его на шпульку так, чтобы моток не превысил диаметр бортиков. Определившись с длиной корда, следуйте следующей инструкции:

  1. Сложите расходный материал вдвое, чтобы один конец лески был длиннее другого на 10–15 см.
  2. Зарядку нужно начинать с центрального бортика, который делит шпульку триммера на 2 части. Найдите паз, куда и следует вставить корд. Последний согните вдвое.
  3. Определите, в каком направлении нужно наматывать леску. Для этого присмотритесь к шпульке, на которой может находиться стрелка или надпись. Она указывает сторону наматывания. Если на катушке никаких обозначений нет, то посмотрите на стрелку на косильной голове – проводите наматывания в противоположном направлении.
  4. Намывать расходный материал следует аккуратно, виток к витку. Старайтесь придерживаться максимального натяжения нити.
  5. После завершения укладки корда закрепите сначала короткий конец материала. Для этого вставьте его в паз на боковине катушки, который подойдет по диаметру. Второй конец (подлиннее), прикрепите в пазу на другой стороне шпульки триммера.
  6. Зафиксировав леску, обрежьте ее концы. Не забудьте оставить припуски примерно по 10 см.
  7. Установите заправленную катушку к косильную головку устройства. Для этого нужно поочередно вставлять и подтягивать нить в выходные отверстия головки, чтобы затем поместить шпульку устройства в кожу.
  8. Приложив требуемое усилие, вытяните корд из фиксирующих пазов и подтяните материал. По завершении этого действия наденьте крышку и зафиксируйте ее при помощи защелок.

Пошаговая намотка лески на катушку

Намотать корд на триммер можно и другим способом, при котором заряжаются два отрезка материала вместо одного. Замену производится так:

  1. Согните один конец кордовой нити в виде крючка.
  2. На дне шпульки должно быть отверстие, которое предназначено для фиксации лески. Вставьте туда согнутый конец нити.
  3. Намотайте кордовый материал по направлению стрелки до нужного уровня, который не превышает диаметра катушки триммера.
  4. Те же действия нужно проделать для второй ячейки шпульки.
  5. Сборка головки устройства схожа с первым способом.

Как заправить леску в газонокосилку: как поменять и зарядить в катушку, как поменять и сколько намотать в триммер

Когда приходит весна, люди часто проводят своё свободное время на дачном участке. Они стараются с наступлением теплых дней избавить свой участок от такой проблемы, как сорняки и трава. Вручную это сделать трудно, особенно, если территория очень большая, поэтому поможет газонокосилка. Благодаря этой технике можно подравнять траву и убрать сорняки – это подходящее устройство по скашиванию ненужных растений возле забора, дома, между рядами в саду на цветочной клумбе и так далее. О том как выбрать газонокосилку, которая подойдёт именно для ваших нужд читайте . Режущим элементом в данном устройстве является леска (прочная полиэтиленовая нить), которая наматывается на специальный элемент – катушку. Но со временем леска изнашивается и возникает необходимость в её замене. В статье пойдет речь о том, как заправлять леску в газонокосилку.

Какую леску выбрать, чтоб заправлять газонокосилку

Толщина полиэтиленовой нити зависит от модели техники и варьируется от 1,2 до 4 мм. Она может быть:

  • с круглым сечением – это самый прочный материал для скашивания травянистых растений;
  • с фигурным сечением – используется для скашивания мягких растений;
  • витая – применяется для тонкой травы;
  • профессионального типа, подходит не для всех моделей техники.

Чтобы поменять леску на газонокосилке, необходимо приобрести режущую нить, которая будет идеально подходить для того или иного типа косилки.

Критерии выбора

Можно замочить нить в тазике с водой на несколько минут, чтобы повысить эластичность и прочность.

Устройство лески в косилке

Устройство элемента, на котором намотана капроновая нить очень простое. Данный элемент называется катушкой. В ней есть две “дорожки” – верхняя и нижняя. Между этим дорожками имеется специальная перегородка с выемкой. На эти дорожки наматывается леска. Предварительно её необходимо протянуть через выемку.

Чтобы можно было без препятствий вытащить катушку, необходимо открутить специальную кнопку, которая располагается на корпусе косилки.

Особенности замены лески на видео.

Вышеупомянутый агрегат можно сделать собственными усилиями и данная статья расскажет вам о том, как соорудить газонокосилку из триммера своими руками.

Инструкция по замене – как вставлять леску

Необходимо отметить, что катушки в косилках могут быть разные:

  • для функционирования с одним усиком;
  • для функционирования с двумя усиками;
  • леска должна продеваться через сквозное отверстие, которое расположено внутри элемента.

И не стоит путать данную деталь с удлинителем для газонокосилки на катушке, потому как несмотря на схожее название это два абсолютно разных элемента.

Мини бензопила предназначена для несложных работ и людей, которые предпочитают держать устройство одной рукой.

Эта статья расскажет вам о том, сколько весит самосвал ЗИЛ 130 и на что способен этот транспорт.

Читайте здесь //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/stanok-dlya-zatochki.html, как собрать станок для заточки цепей бензопил своими руками быстро и просто.

В первом варианте намотать режущий элемент очень просто:

  • На внутренней части катушечного элемента имеется фиксирующее ушко.
  • В него вставляется один усик нити.
  • Заправлять капроновую нить необходимо в направлении, обратном вращению катушечного элемента.
  • Понадобится всего от 2-х до 4-х метров лески. Когда процесс наматывания завершён, небольшой конец этого режущего элемента выставить наружу и зафиксировать в пазе, который необходим для фиксации лески, чтобы она не раскрутилась во время функционирования косилки.
  • Если специального пазика нет, тогда конец следует придерживать рукой, чтобы режущий элемент не раскрутился во время дальнейшего сбора элемента.
  • На последнем этапе необходимо продеть наружный конец нити в специальное отверстие, расположенное на внешней части элемента. После этого катушку можно вставлять в косилку.

Замена лески

Когда ролик работает с двумя концами полиэтиленовой нити, тогда необходимо сделать следующие шаги, чтобы заправить леску в газонокосилку:

  • Внутри на катушке будет видно, сколько имеется выемок для наматывания (две или одна). Если углубление одно, тогда оба конца нити будут прокладываться по этой выемке. Если их две, тогда усики раскладываются по отдельности – каждый по своей выемке.
  • Необходимо отмотать от 2-х до 4-х метров полиэтиленовой нити и продеть два её конца в отверстие.
  • Намотать обе нити в одном направлении, обратном вращению барабана.
  • Когда вся леска будет намотана, концы следует зафиксировать в пазах или придержать рукой.
  • Оба конца продеваются в ушко с внешней стороны корпуса ролика.
  • После этого барабан собирается и вставляется в косилку.

Советы и этапы замены лески на видео.

Чтобы вставить леску в газонокосилку, в которой катушка содержит две канавки, необходимо воспользоваться предыдущим вариантом заправки этой полиэтиленовой нити. В данном случае каждый из концов лески будет наматываться по своей канавке. Все остальные действия аналогичные предыдущему процессу.

Катушечный элемент или ролик может иметь совершенно иную конструкцию, отличную от предыдущих двух вариантов. Леска может продеваться через ушко, которое является сквозным и находится внутри катушки. В этом случае не нужно разбирать роликовый барабан и вручную наматывать полиэтиленовую нить.

Полиэтиленовая нить продевается через отверстие и вращается при помощи нажатия специальной кнопки. Эта кнопка находится на корпусе и предназначается для работы техники, чтобы была возможность выпускать леску по мере износа.

Правила и рекомендации

Не стоит переживать, что полиэтиленовая нить намотается не в ту сторону, так как она в данной конструкции может крутиться только в одном направлении.

Техника безопасности

Для быстрой и безопасной замены лески на катушке косилки, необходимо соблюдать технику безопасности. Прежде чем снимать катушку, чтобы намотать леску на газонокосилку, необходимо технику отключить от электропитания (если косилка работает от электричества). Здесь хочется упомянуть рейтинг электрических газонокосилок по надёжности, который поможет вам выбрать безопасного помощника.

Ещё одно важное правило техники безопасности, которое необходимо соблюдать – это нажатие на кнопку блокировки. Узнать её месторасположение на корпусе техники можно при помощи руководства по эксплуатации. Так например, инструкцию по эксплуатации ручной бензиновой газонокосилки вы найдёте .

Не стоит забывать, что режущий элемент нужно отрегулировать. На корпусе агрегата имеется кнопка подстройки. Если процесс не запускается автоматически и произошло ослабление натяжения нити, тогда кнопка зажимается, и леска с силой вытягивается из катушки.

Необходимо помнить о том, что замена лески в газонокосилке – это важный процесс, который требует ответственности. Выполнять необходимо всё поэтапно, а вставлять в катушку следует только специальную полиэтиленовую леску. Сюда не подойдёт железный тросик, какая-то высокого качества проволока или даже армированная леска.

Смотрите видео инструкцию.

Итоги

Если есть дачный участок или большой земельный участок возле своего индивидуального дома или коттеджа, тогда для удобства уборки травы и сорняков необходимо использовать газонокосилку. В случае, если вы думаете выбрать электрическую газонокосилку или бензиновую, то жмите сюда и вы найдёте сравнительные характеристики разных моделей.

Со временем леска на косилке изнашивается и требуется её замена – это можно сделать самостоятельно. Выбирать эту полиэтиленовую нить необходимо в зависимости от модели косилки. Так же стоит следить об остальных деталях агрегата, например вы найдёте информацию о ножах для газонокосилки Craftsman, которые тоже изнашиваются и могут привести к необратимым последствиям.

Устройство катушки, в которую вставляется леска, очень простое. Но оно отличается в зависимости от того, работает катушка с одним или двумя усиками нити. Важно соблюдать технику безопасности во время замены лески в катушке.

Гарантийная выработка заводской заправки триммера неизбежно потребует замены лески. Имея весьма приблизительное представление о том, как заправить леску в катушку триммера самостоятельно, новички неохотно берутся за это дело. Однако при некоторых навыках освоение этой нехитрой науки не представляет никаких сложностей, а представленная ниже подобная инструкция максимально облегчит этот процесс.

Предварительная подготовка

Прежде всего, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого изделия:

  • небольшие электрические триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют по обеим сторонам бобины боковые клавиши. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки желательно производить на ровном гладком месте, чтобы входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электрические и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным барашком: в подобных конструкциях следует одной рукой удерживать шпулю в неподвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой штанге (например, триммеры Штиль) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Хотите увидеть? Рейтинг лучших бензокос!

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  1. Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  2. Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  3. Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  4. Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  5. Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  6. Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Автоматическая намотка лески на катушку

Существует разновидность катушек, в которых автоматический механизм производит намотку самостоятельно – от пользователя достаточно лишь правильно заправить леску. Леска пропускается сквозь отверстие на внутренней части корпуса, её усики без намотки продеваются сквозь отверстие на внешнем корпусе, бобина собирается, и при вращении кнопки намотки леска внутри наматывается самостоятельно. В такой шпуле невозможно сделать намотку неверно: механизм сам определит правильное направление, поскольку крутиться может лишь в одну сторону.

Как заправить леску в косильную головку мотокосы

Ухаживая за участком приходиться периодически скашивать отросшую траву, что удобно делать мотокосой или триммером. Однако перед работой нужно поставить леску на косильную головку, что сложно, если не знать как это делается правильно.

Разборка головки

Первым делом необходимо разобрать косильную головку. Для удобства ее можно снять из косы. Внешне головка состоит из двух частей, соединенных двумя защелками по бокам. Их нужно просто прижать и конструкция рассоединяется.
В результате головка разбирается на 3 детали: основу с пружиной, катушку и крышку.
Для намотки шнурка нужно взять катушку. На ней часто имеются надписи с информацией о том, какого диаметра леску можно поставить.

Намотка двойной лески

Обычно катушка разделена вдоль на 2 части идущей перегородкой. Нужно взять леску из мотка и намотать в одну половину, чтобы измерить вместительность при выбранном диаметре шнура. Наматывать нужно столько, чтобы шнурок не выпирал. Как только половина заполнится, нужно смотать леску обратно, запомнив использованный метраж. Следует отрезать шнур длиной ровно в 2 раза больше, чем помещалось на половинке катушки.
Нужно загнуть леску вдвое таким образом, чтобы одна половина была длиннее второй на 15 см.
Теперь можно наматывать сдвоенный шнур в ту сторону, что указана стрелкой на катушке.
Каждый конец лески ложится по своему желобу, петля фиксируется на крюке в центре.
Дойдя до конца нужно зафиксировать концы лески в специальных противоположных вырезах на бортике катушки. Поскольку один из них длиннее, то свободные хвостики на выходе практически одинаковые.
Теперь нужно вставить катушку в основу с пружиной. При этом концы лески продеваются в отверстия в косильной головке. Они подтягиваются, чтобы освободиться из захвата прорезей на катушке. После ставится крышка и головка готова к использованию.

Установка двух лесок

Отдельные виды катушек имеют две проушины, что позволяет фиксировать 2 лески, а не одну сдвоенную. Для этого пластиковый шнур на краю загибается, чтобы получить крючок.
Крюки лесок заводятся в фиксационное отверстие на катушке. Далее проводится простая намотка по направлению стрелки. В конце все собирается обычным способом.
Если знать как, то ставить леску не сложно. Когда же это делается только интуитивно, можно провозиться очень долго ловя непослушные концы лески, стремящиеся размотаться, пока катушка не встанет на место в головку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *