Димексид от пены

Пробуем димексид — опыт с промывкой двигателя

В общем с фотками беда, сразу скажу, очередной телефон умер прям после сего действия.
Немного предыстории, которую периодически описывал тут.
Итак, имеем пациента в виде S40 1997 гв, купленную в россии с нуля и подтвержденным дилерским пробегом в районе 165ткм на момент января 2011 года, с сервисной книжкой и заменой масла каждые 9-10ткм.
Мотор был угажен дилерским кастролом ( может и не дилерским) в такой драбадан, что страшно представить. Нагар под клапанной крышкой, расход масла на 600 км перегона после покупки составил 3 литра (ТРИ ЛИТРА). Мотор детонировал на 98 бензине при нажатии на педаль больше 30%. В общем приготовились к капиталке…
Но решили попробовать лаврушку. Купили 20л канистру масла Эссо полусиньки, фильтров. Заливали лавр так — в цилиндры на горячую и на ночь в теплом гараже. Потом мягкую промывку хадо и на трассу на 50км и на замену масла. После первой процедуры мотору полегчало, перешли на 95 бенз, детона стало меньше. Через 3000 км повторили процедуру, стало еще лучше. Через 5000 снова замена масла и раскоксовка. Стало значительно чище, детона не стало даже на 92 бензе, машина нормально поехала! Расход масла упал до 1л на 10ткм.
В дальнейшем я каждую замену масла делал раскоксовку, катался после стекания лавра еще десяток другой километров, и в итоге к 200ткм масло доливки не требовало от заливки до заливки. Как раз и Эссо подошло к концу.
Примерно на 200ткм я перешел на Лук синьку 5-40. В 2013 году летом у меня рвет недавно замененный ремень грм, просто при движении по трассе при переключении с 4 на 5 передачу произошел «чпок»…
Ну ладно, мы не гордые, скидываем голову…. Увидеть такую шикарную «шубу пест…ца» наверное мало кому приходилось, перекрыто 50-60% канала. Видимо текли МСК… Меняем клапана и сальники, прикручиваем голову. (Стоит отметить, что отмывать голову не было ни времени, ни возможности, поэтому нагар и лак остался почти в первозданном виде).
После сборки машина снова поехала, скорее не так, она реально повалила для своего дохлого мотора в 1731куб/115сил и массе 1400кг.
В общем ездил на лукошке до 350ткм, масло мотор не брал почти ничего, грамм 500 на 10000км, причем львиную долю потреблял после 7-8ткм от замены масла. Внутри стало почти чисто, нагар остался только в уголках гбц (она хитросделанная, из двух половин без бугелей как таковых), а лак был везде.
Ну давало мне это покоя и на 355 ткм на новогодние праздники я решил с этим покончить.
Купил в аптеке 200гр касторки и 200 гр димексида, смешал и бухнул это в маслозаливную горловину, завел, дал поработать минут 10 и поехал в щадящем режиме прокатиться по городу пару км. Когда подъезжал к гаражу, услышал легкий стучок с мотора, сразу предательские мысли полезли (доэксперементировался, дибил…), быстро открыл капот и понял, что стук идет сверху от гидриков, немного успокоился, сжал булки и бегом на яму менять масло…
Что там слилось…. ушат помоев одним словом, черное как деготь масло с пробегом 5000км, и ОЧЕНЬ ЖИДКОЕ, больше похожее на соляру с маслом. Пролил мотор 4л солярки залпом, сменил фильтр и залил новое.
Завел, и выгнал из гаража. Минут через 5 гидрик стучать перестал, я успокоился, заглушил. Открыл маслозаливную крышку и офигел — там чисто, девственный алюминий, только немного в уголках осталось. Звезда в шоке, занавес! Обязательно повторю. Мотор как масло не брал, так и не берет, все отлично.
Последующее замачивание нескольких старых МСК в масле с димексидом на сутки показало, что задубевшие сальники становятся мягкими и эластичными.
Сразу предупреждаю!
1. Поддон у меня алюминиевый, у кого крашеный стальной — обязательно снимать его и оттирать краску, иначе димексид ее поднимет, куски попадут на маслоприемник и привет мотору.
2. Мотор у меня был чистый.Если мотор сильно загажен — лучше сделать операцию за 2-3 раза, взяв густую минералку, обязательно меняя фильтра и первый раз мыть не больше 10 минут.
Имею несколько эмоциональных выводов:
1. Следите за своими автомобилями, они вам ответят долгой и верной работой!
2. Кастрол конченное днище и редкостное гавнище , шлак….
3. Дилеры — уроды рукожопые
4. Лук — нормальное масло
P.S. Хорошая новость — зажравшийся лукойл начал повышать цены на масло, есть он же в других канистрах ССангенг и UAZautooil. Но вот хрен вам жадным маркетологам на всю ширину фейса. Татнефть возобновила выпуск Люкса, правда теперь это ПАО + кряк, вместо чистого ПАО. 10л 2000р. Только плз никому ))

При работе с монтажной пеной нелегко соблюсти условия, при которых она не попадет на одежду, инструменты или мебель. В этой статье раcсмотрим, чем и как удалить засохшую монтажную пену с какой-нибудь поверхности. Если монтажная пена только что попала на какую-либо поверхность, то удалить ее не составляет проблемы, для этого есть масса простых растворителей, которые помогут избавиться от нее.

Но что делать, если она уже засохла? Мастер приготовил несколько образцов, переждав, когда пена высохнет в течение суток. Кусочек ламината, пластинка окрашенного металла, искусственная кожа. Скоблить эти поверхности нельзя, поскольку они потеряют внешний вид.

В аптеке нужно купить димексид. Это препарат для наружного применения. Большая бутылка 100 миллилитров стоимостью 50 руб. Поскольку мы будем пользоваться концентрированным 99 процентным раствором, нужно одеть резиновые перчатки, чтобы не пострадала кожа. Поскольку в инструкции указано, что кожа при контакте с этим средством сохнет. Особенно осторожность нужно соблюдать тем, кто склонен к аллергии.

Как убирать сухую монтажную пену. Берем кисточку и обрабатываем димексидом пену. Смачиваем обильно. По истечении 20 минут можно удалить обработанную пену кухонной губкой, точнее, ее жесткой стороной. Под действием димексида пена размягчилась, приобрел тягучесть. Ее теперь нетрудно удалить. При этом поверхность кожаной сумки и ламината не повредилась, пятна не появились, краска на металлической пластине немного разъелась. После химической обработки поверхности нужно промыть мыльным раствором.

Тестируем димексид: можно ли с его помощью удалить нагар и монтажную пену

Что такое димексид

Димексид (диметилсульфоксид) 99% является лекарственным препаратом для наружного применения. Список показаний к применению довольно большой: от заболеваний опорно-двигательного аппарата до ожогов. Но народные умельцы нашли немало интересных способов применения этого состава в бытовых целях.

Меры предосторожности

Димексид проникает через кожу и слизистые оболочки, повышая их проницаемость для лекарственных средств, поэтому, чтобы через кожу во время работы в организм не попали вредные вещества с обрабатываемых поверхностей, рекомендуется работать в перчатках. Также будет нелишним проветривать помещение и использовать маску — во время работы состав начинает парить.

Оттирая загрязнения с окрашенных поверхностей, будьте аккуратны: состав может растворить лакокрасочное покрытие.

Проверяем димексид на практике

1. Снимаем нагар с дизельной печи

Пробуем снять нагар с детали дизельной печки. Деталь выполнена из алюминия. Нагар застаревший.

О чем этот текст

Как быстро очистить монтажную пену с одежды

Если ремонт – это ваша профессия, то вам часто приходится придумывать, как очистить монтажную пену с одежды. Это средство имеет отличную цепкость с материалами – в этом его достоинство при использовании по назначению. Но если она попала на ткань, смыть ее невозможно.

Если ремонт – это ваша профессия, то вам часто приходится придумывать, как очистить одежду от монтажной пены
Чтобы узнать, как отчистить вещи от монтажной пены, нужно понять, что это за материал.

Что такое монтажная пена

Пена – это герметик пенополиуретанового ряда. Состоит она из остатков, которые образуются после того, как заканчивается переработка нефти. На производстве к этим продуктам перегонки добавляют вещества для вспенивания, катализаторы, разного вида стабилизаторы. Это чистая химия, которую нельзя смыть с одежды никакими средствами бытовой химии – ни отбеливателями, ни порошками, ни хозяйственным мылом.

Очистить вещь, просто промыв или выстирав ее, можно только в том случае, если стирать ее сразу же, как только она замаралась. Но если герметик уже присох, то стирать бесполезно. Тогда нужна помощь агрессивных химических растворителей. Проблема в том, что эти растворители могут повредить ткань, поэтому перед их использованием надо пробовать их действие на незаметном месте, например, на обшлаге рукава с внутренней стороны. Существуют и более безопасные средства, но в этом случае эффект очистки не гарантирован на 100%.

Очистить вещь, просто промыв или выстирав ее, можно только в том случае, если стирать ее сразу же, как только она замаралась

В идеале, перед началом любых ремонтных работ надо застелить все пространство пленкой, одеться в спецодежду или старые джинсы и майку, которые испортить не жалко. Но бывает, что вы не делаете ремонт, а случайно оказываетесь в зоне риска – краска, лаки, растворители и разные строительные смеси могут испачкать вашу одежду и кожу.

Универсальное средство

Самый простой способ чистки – это средство, которое используется для того, чтобы чистить монтажный пистолет, оно растворяет вещество. Если оно уже успела засохнуть, растворитель все равно его смоет, но ткань при этом не повредит.

Сначала уберите засохшую вещество руками или ножом. Затем лучше всего проверить строительный очиститель на куске ткани, где-нибудь в не очень заметном месте, чтобы убедиться – ткань не выцветет. Далее намочите очистителем пятно и оставьте на некоторое время. Пенка в итоге размягчится, после этого ее можно очищать губкой или просто постирать вещь в автоматической машинке.

Важно при использовании очистителя надевать перчатки, чтобы не возникал контакт кожи с химическим препаратом. Во-первых, это убережет руки от аллергий и реакций на химический состав очистителя, а во-вторых, с рук пену тоже непросто смывать.

Самый простой способ удаления герметика – это так называемый растворитель

Чтобы убрать загрязнение с одежды, если в вашем арсенале нет специального очистителя, попробуйте, например, растворитель для краски, ацетон, жидкость для снятия лака, очищенный бензин, уайт-спирт.

Любой из этих растворителей нанесите на высохшее пятно и немного подождите. Затем потрите загрязнение щеточкой и постирайте вещь. В этом случае также растворитель сначала надо пробовать на кусочке ткани.

У этих средств, конечно, есть недостатки (в отличие от очистителя, предназначенного для растворения пены). Чтобы вывести монтажную пену с одежды, потребуется более длительное время, кроме того, агрессивные растворители могут растворить не только краску, но и саму ткань.

Когда будете работать с растворителями, надевайте перчатки и проветривайте помещение. Эти химические средства очень токсичны, поэтому желательно использовать средства защиты.

Аэрозольный очиститель

Приобрести аэрозольный очиститель можно практически в каждом строительном магазине. Перед использованием баллончик необходимо хорошо встряхнуть, затем набрызгать средство на пятно, оставить минут на 30, а затем промыть ткань под проточной водой. Этим средством можно очистить даже застарелое пятно от герметика. Если с первой попытке оно полностью не удалилось, то можно попробовать еще раз.

Чтобы отчистить одежду наверняка, купите в строительном магазине специальные растворители, которые предназначены именно для пены. По характеру своего действия они похожи на действие очистителя для монтажного пистолета, только действуют более интенсивно. Поэтому обязательно надо пробовать его на кусочке ткани, так как есть вероятность растворения материала.

Средство из аптеки – Димексид

Это тоже своеобразный растворитель, который справляется даже с супер-клеем. Чтобы вывести пятно с его помощью, сначала удалите пену с одежды, затем намочите кусочек ваты Димексидом и приложите к пятну на полчаса-час. Затем удалите все, что осталось, щеткой или жесткой губкой и постирайте вещь. Это средство менее токсичное, чем керосин или бензин, но тем не менее оно достаточно эффективно удаляет следы загрязнения.

Нетоксичные средства

Очистить вещи при помощи средств менее вредных для здоровья, чем растворители и бензин, можно, используя растительное масло. Подогрейте немного любого растительного масла, налейте его на поврежденный участок (уже очищенного от пены ножом). Оставьте на полчаса отмокать. Затем насыпьте на пятно любой стиральный порошок или мыло и добавьте воду (немного), подождите 15 минут и стирайте в машинке.

Температуры тоже влияют на герметик. Например, при высоких температурах структура вещества нарушается, и пятно можно будет легко очистить. Но этот метод довольно длительный и не очень эффективный. Вещи надо держать на солнце и время от времени мять руками, для того чтобы пена быстрее отставала от ткани. Однако долго держать на солнце можно не любую ткань, поэтому этот способ подойдет скорее всего только для парусиновой куртки или рабочих джинсов.

Подогрейте немного любого растительного масла, налейте его на поврежденный участок (уже очищенного ножом)

Пена может не выдержать и низкой температуры. Поэтому попробуйте материал заморозить. Испачканную одежду положите в пакет таким образом, чтобы пятно было снаружи. Положите пакет в морозильник.

Когда пена, засыхая, начнет трескаться, ее можно удалить ножом, а затем растворить оставшийся след ацетоном или бензином. Остается только постирать вещь в машинке.

Если герметик попал на кожу рук или на лицо, тереть лицо бензином и растворителями ни в коем случае нельзя. Чтобы отмыть лицо или руки, можно попробовать протереть ее медицинским спиртом или использовать поваренную соль. Растворите ее в теплой воде и подержите в ней руки либо намочите кусочек ваты и протирайте загрязнение на лице. Затем хорошо вымойте кожу и намажьте кремом.

Свежее пятно может удалить мыльный раствор. Растворите немного мыла в воде и держите в ней руки; можно потереть кожу мочалкой. Далее немного нагретого растительного масла нанесите на загрязненную кожу. Через 10 минут, не смывая масла, на загрязнение нанесите жидкое мыло и вспеньте его; спустя 5-10 минут вымойте руки или лицо.

Как очистить димексидом монтажную пену с одежды

Удаляем свежую монтажную пену с одежды (читать далее…) Очистить монтажную пену с одежды, пока она еще не начала засыхать, гораздо проще. Если вы заметили загрязнение, сразу же начните счищать его шпателем или просто грубой чистой тканью. Так вы удалите основную массу вещества. Как правильно убрать монтажную пену с одежды
Оставить ткань с растворителем на участке с загрязнением на 15–20 мин. Затем снова смочить жидкостью для удаления строительной смеси и счистить щеткой остатки вещества. Стирать в машинке в режиме с предварительным замачиванием. Вместо растворителя можно использовать ацетон, керосин или уайт-спирит. ТОП-5 средств, которые запрещено использовать Вместо специальных очистительных жидкостей можно использовать растворители на основе ацетона, керосин, уайт-спирит, растворитель 647. Агрессивные реагенты в составе очистителей могут изменить цвет и повредить структуру ткани. Поэтому перед их использованием обработайте небольшой участок материи в малозаметном месте. Повторить действия 2–3 раза. Если реакция протекает недостаточно, капнуть немного воды. Стирать вручную либо в машинке в обычном режиме. Как очистить димексидом монтажную пену с одежды Скрытый текст Для того, чтобы удалить пену с одежды , можно использовать «народный метод». Для этого, упакуйте одежду в полиэтиленовый пакет и положите в морозилку. Через час, достаньте вещь, и осторожно снимите герметик острым ножом или маникюрными ножницами. Очистить монтажную пену с одежды
Для того, чтобы отмыть пену , нужно смочить плотный кусок ваты, в одном из данных средств, промокнуть загрязнения и оставить на несколько минут. Как очистить димексидом монтажную пену с одежды Как отстирать монтажную пену от одежды с помощью растительного масла? (читать далее…)

  1. Нагрейте масло и нанесите его ветошью либо ватным тампоном на проблемную зону, чтобы ткань полностью пропиталась.
  2. Присыпьте стиральным порошком, а затем разотрите.
  3. Постирайте изделие и прополощите. Если после смывания средства вы заметили, что пятно исчезло не полностью, повторите процедуру.

Монтажной пене на одежде не место

Внимание! Используя для удаления пены с одежды бензин, помните, что надо брать очищенный. И будьте осторожны с ацетоном – он может повлиять на цвет, даже испортить вещь.

Как очистить димексидом монтажную пену с одежды

Димексид от нагара в двигателе — реальная польза и вред

Отложения и нагар внутри двигателя крайне негативно влияют на его технические характеристики. Теряется мощность, увеличивается потребление топлива. На протяжении всего срока эксплуатации рекомендуется регулярно промывать мотор при смене смазочных материалов. Для этого используются различные промывочные средства. С их помощью удаляется нагар, лаковые отложения, освобождаются загрязненные каналы. Кроме того, очистка проводится при помощи технологии декарбонизации.

Использование Димексида дает возможность провести одновременно две очищающие операции, гарантируя отличный результат. С другой стороны, неправильное применение этого чудодейственного средства может привести к неблагоприятным последствиям.

Свойства ДМСО и технология раскоксовки

Диметилсульфоксид (ДМСО) – это средство, которое используется для снятия воспалительных процессов при лечении различных заболеваний. Кроме того, оно представляет собой сильнейший растворитель.

При температуре ниже +18 градусов по Цельсию препарат представляет собой смесь кристаллов, а при повышенных значениях переходит в жидкость.

При правильном использовании для очистки силового агрегата состав помогает получить следующие результаты:

  • восстановление мощности мотора;
  • очистку внутренних деталей от наслоений лака, шлама;
  • освобождение поршневых колец, камеры сгорания от нагара, кокса, смолистых отложений;
  • повышение компрессии в цилиндрах до изначальных заводских показателей.

Смысл технологии удаление кокса с помощью аптечного средства ДМСО заключается в том, что препарат заливается внутрь каждого цилиндра двигателя и тщательно взбалтывается для проникновения в самые труднодоступные места ДВС.

Перед проведением данных процедур важно очистить от краски масляный щуп и поддон. Это можно сделать двумя способами:

  1. Во-первых, нанести препарат на обезжиренную обрабатываемую деталь, одновременно нагревая ее строительным феном.
  2. При втором более простом варианте достаточно облить внутреннюю поверхность бензином и поджечь.

Стоит ли промывать мотор автомобиля
В процессе эксплуатации двигатель внутреннего сгорания подвергается воздействию высоких температур, трения, давления…

Пошаговая инструкция промывки

Практическое использование средства осуществляется следующим образом при такой последовательности:

  • долить 30% свежего масла от рекомендованного по паспорту объема;
  • разогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить;
  • выкрутить свечи зажигания;
  • вставить внутрь свечных отверстий карандаши или ровные палочки;
  • прокрутить коленчатый вал до выравнивания торцов вставленных элементов;
  • влить 100-200 мл ДМСО внутрь каждого цилиндра через отверстия свечей;
  • тщательно прокрутить состав на скорости 2500 об/мин дрелью со специальной насадкой на протяжении 3-5 минут, повторив поочередно процедуру в два прохода;
  • откачать Димексид с помощью шприца и трубки;
  • повторить выполненные операции 5-8 раз;
  • после этого залить внутрь каждого цилиндра по 10-20 мл моторного масла;
  • провернуть коленчатый вал специальным воротком;
  • откачать остатки масляной эмульсии шприцем;
  • прогреть двигатель несколько минут, слить старое масло;
  • заменить масляный фильтр, влить новое моторное масло.

Выполнив последовательно перечисленные действия, можно считать раскоксовку законченной.

Возможные последствия и риски

Данный препарат характеризуется уникальным действием, высокой эффективностью. С другой стороны, при неправильном использовании ДМСО может привести к неприятным результатам.

Например, если игнорировать инструкцию, используя слишком большую концентрацию средства без очистки поддона от краски, то оно может отслоить куски материала, которые забьют каналы масляного приемника.

Кроме того, на практике после использования данного лекарственного средства некоторые автомобильные владельцы столкнулись с такими проблемами:

  • детонация при попадании отработанных газов внутрь цилиндров;
  • появление стуков при работе двигателя;
  • повреждение пластиковых деталей маслонасоса.

Следует учитывать, что при температурах ниже 18,5 градусов по Цельсию препарат кристаллизуется, поэтому использовать его лучше летом после тщательного разогрева мотора.

Оставлять средство внутри цилиндра надолго не рекомендуется. Кроме того, Димексид является очень агрессивным по отношению к эластомерам, резина которых активно впитывает средство, разбухает и теряет герметичные свойства.

Лада 4×4 3D Джип из детства ›
Бортжурнал ›
Переборка карбюратора, чистка димексидом, регулировка и проверка всех узлов

К запуску мотора у меня, вроде как, претензий не было, расход, что в городском цикле, что за городом для Нивы вроде нормальный, конечно после иномарки с мотором 1.6 – многовато, а вот после Волги – вроде и ничего 🙂 … Но карбюратор (тут стоит ДААЗ 21073-1107010), это же живое существо, и на машине 2002 г.в. с ним не может быть всё в порядке, а уж если в него лазил великий и могучий, тот самый, единственный на весь город, известный всем КАРБЮРАТОРЩИК, со своими взглядами и подходами к технике, то и подавно, карбюратор надо обслужить…

Со снятие карбюратора проблем не возникло, разве что на блоке подогрева карбюратора штырёк сломал, но это фигня, как оказалось.

Карбюратор, как и всё остальное под капотом, представлял из себя хорошо смазанный грязью кусок чего-то. Это получается первый этап мойки – снял, и кистью с бензином и отвёрткой снаружи постарался максимально всё очистить. Земли было много…

Потом была разборка, всё отлично изложено в книгах и подобных руководствах, и оценка загрязнения внутри, ну сказать, что грязный, вроде и нет, но всё же нагар есть и приличный.

После разборки был второй этап мойки – опять же кисть и бензин, но подетально, всё уже начинало приобретать вид.

Ну и после того, как все грубые и рыхлые загрязнения были удалены, то решил я попробовать всеми любимый и ненавистный димексид. Много про него смотрел, читал, и у каждого своё мнение на его счёт, но его способность растворять нагар неоспорима. Т.е. выбора у меня 2: либо я продолжаю дальше тереть бензинами и растворителями, либо пробую димексид, и так как тереть и мыть я очень не люблю, то выбор очевиден. И он оказался правильным! Третий этап — я просто взял шприц и начал поливать, оставшиеся после бензиновой мойки, отложения димексидом и вся эта грязь начала прям на глазах сползать и растворяться. И таким образом я поливал все поверхности и проливал все каналы карбюратора пол часа.

И результат виден на фото, это кистью я ещё ничего не тёр, а прозрачный димексид уже почернел, точнее пока ещё покоричневел, а вот почернел он уже после тщательной промывки кистью и зубной щёткой. Это просто великолепно – нагар счищался лёгким прикосновением щётки, а не долговременным трением с бензином, ацетоном и т.д. Так же в плюс – отсутствие бензиново-ацетоновой вони, так какой-то непонятный запах, мне не противный. Ну и оставлять детали в димексиде я всё же не рискнул и четвёртый этап мойки – капитальная промывка всего карба под горячей проточной водой с мылом и щёткой. Вода, конечно, тоже не есть хорошо, и после нескольких часов на батарее пошёл пятый этап – был у меня баллон недорогого карбклинера, вот им окончательно и продул / промыл все полости и каналы, и воды так достаточно им выдавил и выдул. Вот собственно и всё, карбюратор стал представлять из себя просто кучку идеально чистых запчастей.

То, что лежит на коврике – это пошло под замену, т.е.: три мембраны, прокладка между половинками, носик ускорительного насоса (пришлось сменить, т.к. на родном резинка очень жёстко задубела и без последствий вытащить его не удалось – весь изогнул), резиновое кольцо между половинками, резиновое кольцо с винта качества и резиновое кольцо с электромагнитного клапана. Короче не зря купил ремкомплект, хотя он и оказался полнейшим дерьмом! Производитель САЗ.

Да, вроде как комплектация ничего так, хоть и жиклёры не все, но качество исполнения их просто жесть – кривые, косые, с заусенцами, благо мои родные в хорошем состоянии и ничего менять не пришлось. А вот мембраны более-менее, лучше изношенных, прокладка и носик ускорительного насоса так себе, но пойдёт.

Потом начал сборку, проверку и регулировку всего и вся. Крышку собрал, надо регулировать поплавки, проверил исходную регулировку – жесть! Все параметры, которые можно отрегулировать – нужно регулировать, всё очень хорошо . Ещё у отца, со времён Копейки завалялся шаблон для проверки регулировок – удобно, но и без него реально.

Потом пошла сборка нижней части, и задался вопросом, а правильно ли стоят у меня жиклёры, а то с 24-ой Волгой я тогда хапнул из-за этого, и еле смог найти правильное расположение, , на всякий случай продублирую сюда.

Жиклёры оказались расположены правильно, и нижняя часть собралась без особых проблем. Всё готово к объединению.

Потом всё дособрал и проверил регулировку пускового устройства, так же проверил работоспособности электромагнитного клапана и состояние концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода.

Вот и всё! Муторно, грязно, долго, но мне было интересно! Теперь вот такой красавец, полностью отрегулированный, готов к установке на двигатель! Главное, чтобы заработал так же как выглядит…

Ну и так как тягу генератора, при его снятии, тоже пришлось снять, то и она подверглась обслуживанию.

Отсутствовала стопорная шайба на рычаге, пластиковые наконечники с трещинами. Всё отмыл и купил ремкомплект тяги и пару стопорных шайб 6 мм (по каталогу) и 7 мм (на всякий). В итоге шайба 6 мм уж слишком туго садилась и тупо растянулась, 7 мм встала в самый раз.

Т.к. рычаг прилично подъизношен пружиной, то хотел заменить и его.

Но ремкомплект оказался какой-то кооперативный, рычаг болтался на оси, пружина фиксации тяги из пивной банки, мне это не понравилось, и по факту из ремкомплекта взял только пластиковые наконечники. Все шарики и ось смазал и всё собрал, всё остальное закину в бардачок – пусть будет на всякий случай.

Затраты:
Ремкомплект карбюратора – 314 руб.;
Блок подогрева карбюратора 2108-1107755 – 5 руб.;
Димексид 2 пузырька – 120 руб.;
Ремкомплект тяги карбюратора – 45 руб.;
Шайба стопорная пружинная 6 мм 11087876 – 3 руб.;
Шайба стопорная пружинная 7 мм – 4 руб.

Тема димексида в сети набирает обороты. Я им уже разок промывал мотор на грузовике, понравилось. Теперь решил использовать при промывке карба на Дрзете сына. Кто помнит прошлую Онегу, то видели меня ночью копающегося в карбах сначала Джебела, а потом 125ки. Эпопея с маленьким не закончилась в одночасье. Спасибо Тимофею, что помог с ним и не раз. Но решить проблему неустойчивого ХХ не получалось. И заводиться он не очень то и хотел. Денег на новый ремкомплект нету, тем более его и ждать надо было, в итоге я решил «сварить» Карл в димексиде и не прогадал. Разобрав Карл увидел в нем кучу смолистых отложений, которыми славится заправка у нас неподалеку от дачи. Вачищать все это говнище даже не пытался, а просто кинул все части карба в кастрюлю, залил дмсо и на плиту. Появилось и отстаялось варево в общей сложности около часа. Цвет жижи был близок к цвету заварки. Внутренности очистились до состояния блеска, хотя до процедуры на стенках поплавковой камеры осадок был очень сильный и похожий на соль. Поболтав в кастрюле «супчик», промыв бензином и продув все части, после сборки мот завелся спервого пинка и порадовал запахом правильного выхлопа. Бензин конечно же залили свежий. Так что не спешите покупать ремкомплект я, попробуйте чудодейственное лекарство.

Что делать, если Димексид закристаллизовался?

Люди, использующие данное средство, часто удивляются, когда видят, что Димексид замерз. На самом деле этот препарат не превращается в лед, а приобретает кристаллическую структуру. Это естественная реакция данного лекарственного средства. Но возникает вопрос: “Почему Димексид кристаллизуется?”. Ответ прост — температура плавления (и начала замерзания) вещества составляет 18,5 градуса Цельсия. Если температура окружающей среды опускается ниже, то средство превращается в кристаллы (замерзает) прямо во флаконе. По этой причине, если пронести Димексид в холодное время года по улице или подержать в холодильнике, он “замерзает”.

Действие Димексида на организм

Димексид имеет огромную популярность в медицине благодаря своим проводящим свойствам. Он способен транспортировать поступающие с ним лечебные вещества в любые уголки человеческого организма за чрезмерно короткий срок. К тому же, замерзший Димексид не меняет своих свойств. Если Димексид закристаллизовался, то его просто нужно “разморозить” при комнатной температуре.

После нанесения на любую часть тела, чесночный запах (характерный для данного средства) появляется у дыхания человека через 2-3 минуты. Это характеризует проникновение вещества в кровь.

Медицинские исследования показали, что по истечению 5 минут после нанесения на кожу, диметилсульфоксид (действующее вещество Димексида) уже обнаруживается при анализе крови.

Через 4-5 часов наблюдается максимальное количество действующего вещества. Полностью выводится из организма через трое суток.

Свойства Димексида

Забытый на целое столетие после своего изобретения Димексид, активно применяется благодаря особенностям, которые были открыты намного позже его создания:

  • имеет сильный противовоспалительный эффект;
  • успокаивает боль не только в районе нанесения, но и в любом другом месте (блокирует подачу сигнала к болевым синапсам мозга);
  • имеет жаропонижающий эффект;
  • помогает организму быстрее вырабатывать интерферон (для борьбы с вирусами);
  • стимулирует иммунную систему;
  • присоединяется к клеткам воды в организме (процесс гидратации) и с помощью этого передвигается и транспортирует лечебные вещества по органам и системам;
  • расширяет сосуды;
  • делает кожу человека устойчивой к морозу (препятствует быстрому замерзанию и обморожению)
  • оказывает губительное воздействие на бактерии и грибок;
  • выводит свободные радикалы;
  • борется с инородными клетками организма (в том числе со злокачественными опухолями);
  • оказывает регенерирующий эффект;
  • способствует рассасыванию тромбов;
  • предотвращает замерзание воды в растворе с ней (это свойство используется при трансплантации органов для перевозки);
  • имеет накапливающий эффект даже при использовании малого количества средства.

Сфера применения

Благодаря огромному списку положительных свойств, Димексид используется для лечения:

  • проблем опорно-двигательного аппарата (артрит, радикулит, растяжения мышц и связок);
  • дерматологических заболеваний (фурункулез, ожоги, гнойные выделения, грибок, экзема);
  • мочевыводящей системы (цистит);
  • патологий мозга (умственная отсталость, травмы головного и спинного мозга, инсульт, слабоумие);
  • сахарного диабета;
  • заболеваний печени (цирроз)
  • болезней глаз;
  • проблем со слухом
  • в качестве первой медицинской помощи.

Список применения настолько обширный, что о Димексиде даже написаны книги.

Правила использования

Аптечный Димексид имеет 99% активного вещества, поэтому его ни в коем случае нельзя использовать в чистом виде. Это может привести к химическому ожогу.

Для различных целей врач может назначить раствор с разным содержанием Димексида. Разводить его нужно только водой. Процент содержания действующего вещества может быть от 50 до 10%. Наиболее щадящие растворы используют для закапывания глаз, масок для лица и при чувствительной коже.

Но что же делать, если Димексид кристаллизовался? Ответ прост — его нужно “разморозить”. Для этого его можно оставить при комнатной температуре, погреть в руках или растопить на водяной бане (самый быстрый способ для замерзшего даже в морозилке Димексида). Только температура воды не должна превышать 60-70 градусов.

Современная медицина имеет огромное количество различных лекарств, которые намного дороже Димексида, но по влиянию на организма оказывается, что такое дешевое средство часто превосходит высокую цену по качеству и безопасности. Так, например исследования Аспирина и Димексида показали, что Аспирин в 7 раз опаснее для человеческого организма чем Димексид. Только из этого можно сделать вывод, что природное дешевое средство просто не выгодно фармацевтическим компаниям. За более чем сто лет своего существования, Димексид доказал свою действенность в излечении многих болезней. Он может и должен быть использован в медицине повсеместно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *