Что можно покрасить

С ума сойти! Все пишут историю, и все на свой манер. Если кто-нибудь когда-нибудь попробует разобраться в этих… исторических записках, он же сойдёт с ума!

Пин, дорогой мой! Не трогайте динозавров. Вы их не видели! Пишите про себя.

Это то, что отличает нас от пещерного животного. В отличии от него у нас есть календарь, в календаре у нас есть праздники.

Я не нагнетаю, я излагаю факты!

(диктует на магнитофон): …Спустя несколько тысяч лет начаться ледниковый период, и всем биль холодно! Особенно динозаврам.

Майн готт! Он взял книжечка!

Плохому танцору мешает плохое дыхание!

— А вы уверены, что рыба будет есть незнакомую ей пищу?.. Ведь кактусы растут в пустыне, а рыба, что характерно, водоплавающая…

— Я не уверен, что нужно было брать на рыбалку слишком умных…

— Да-да, вы правы. Хорошо, что мы здесь одни.

Кто ж так задерживает! Будем задерживать по инструкции!

— Прости, Карыч, мы думали, что ты — Старый Год…

— Спасибо, что не старый пень.

—В старом году осталось ещё столько не доделанных дел!

— Но ведь их можно доделать и в новом году.

— А старый год что, так и уйдёт недоделанным?

Давайте устроим ремонт в каждом доме!

А может мне сделать костюм эльфа или, хотя бы, пожарника? А то кролик — как-то не празднично!

Зови меня «хозяин» — не ошибёшься!

Да-а, сложная это штука — приличное общество.

Такой вот парадокс — мы совершаем подвиги для тех, кому до нас уже нет дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов…

Кхм! О, Лунный Ворон! Сделай так, чтобы завтра было плюс тридцать!..

Нет! Земля не может быть круглой! Ты только представь — ни слонов, ни черепахи… один глупый шар, который болтается в космосе! Так не может быть! Потому что это НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НО!

Заголовки должны быть интересными! Например: «РАДУГА-МУТАНТ!» Или: «Последняя радуга в жизни!»

Ничего, Ёжик, ты мой лучший, но не единственный друг.

— Вдохновение увидеть нельзя. Его можно только почувствовать.

— А как его можно это, почувствовать?

— Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит…

Стихи можно писать везде!

Ай да Бараш, ай да овечий сын!

Сначала, понимаешь, вдохновение, теперь бегемот…

(видит Нюшу в шубе) Крош, посмотри, какое имя означает «отмороженная»?

А может некоторым лучше и не знать про свой характер. Вдруг ты такое узнаешь, что потом … жить … не-за-хо-чет-ся!

Ну вы, совсем!

Пойду-ка я, тоже воодушевлю кого-нибудь на подвиги.

Извините, я пошёл домой. Предел лично моей прочности был исчерпан еще на прошлой стоянке…

Ёжик, хоть мы с тобой знаем, что нас с тобой не так-то просто укокошить… Но если подойти к этому делу с таким жизнелюбием, то никаких запасов прочности не хватит.

У порядочного животного нет смысла прятать свою физиономию.

— Самый полезный опыт, это познать не свой характер, а характер своего друга, и вовремя сделать выводы.

— Или ноги.

— А сейчас я вам почитаю. По-французски.

— Шёл бы ты отсюда! По-английски!

А вдруг окажется, что смысл жизни — не есть сладкого и не спать до двенадцати? Я тогда только расстроюсь…

А всё-таки, наверно, хорошо знать, что там, где горит свет, кто-то может сидеть и думать о тебе.

— Земля круглая!

— Да ну? А почему тогда снизу ничего не падает?

— На земле всё удерживает гравитация.

— Слишком сложно, чтобы быть правдой. Вот с черепахой — все гораздо проще.

— Вы не можете отрицать очевидное! Джордано Бруно умер за эту истину!!!

— Ну это уж совсем не доказательство…

Я личность бесформенная, но личность!

Слёзы — первый враг красоте.

— Это глобальное потепление. В Африке растают все айсберги и нас затопит.

— Дорогая! В Африке нет айсбергов! Они в Арктике!

— Конечно в Арктике… Хотя Африке от этого только хуже.

Детство — это лучшее время в жизни. Его надо грамотно использовать!

Прости меня, Ёжик, но ты — раритет!

— От твоего взгляда моё сердце дрожит, как пустой холодильник.

Настроение — сложная штука. То оно есть, а то его нет…

Я же не подхожу ни по одному параметру… конечно, не красавица! какай-то пельмень с глазками!!!

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка.

У меня такое ощущение, что у кого с совестью нет проблем, у того и с памятью все в порядке.

Очень трудно жить, думая о каждой ошибке, которую ты совершил, поэтому все плохое забываешь, а помнишь только хорошее — очень удобно, но от себя не уйдешь.

Нельзя насильно заставить кого-то измениться, даже если он сам об этом просит. В конце концов, если ты созрел, то сможешь измениться и без посторонней помощи, сам.

— Если мы выживем, нам будет всё нипочём!

— А если нет?

— Давайте о скучном сейчас думать не будем!

То получаешь не совсем то, что хочешь; то получаешь, а уже не хочешь; а то и вовсе не знаешь, чего хочешь на самом деле.

Вот так всегда: для кого-то балласт, а для кого-то сокровище.

Нет, не стоит невинных слабостей стесняться.

— Знаешь, что я хотел подарить тебе на твой день рождения? Складную удочку. Очень красивую.

— А я тебе хотел подарить штангу. Очень тяжелую.

Бывают такие дни, когда весь мир лежит перед тобой, как вкусное пирожное. Всё становится ясно и понятно. Никаких тайн и загадок. И это чувство всезнания переполняет словно, словно… И нужно общение, общение… Потому что, если ты всю эту мудрость кому — нибудь немедленно не расскажешь, то можно просто умолкнуть!

— Меньше знаешь — крепче спишь!

— В тебе говорит усталый дух! Ты стал старым, чёрствым и равнодушным!

Реалист — это уже талант!

Ты мою гармонию со своей не равняй!!! В моей гармонии душа такие песни поет!!!

— А как можно, делая часы, сделать машину времени?

— Ой, я вас умоляю. В экспериментальной физике это происходит на каждом шагу!

-Куда ты теперь, товарищ?!

-Туда, где нет решёток и замков! Туда где всегда сияет беспечное солнце свободы!

-Возьми меня с собой, Копатыч!

-Барашик, мы создадим мир где каждый будет делать то, что хочет, там не будет никаких конфликтов!

Иногда случается, что вещи теряют свой смысл. Вот смысл окна, на пример, чтобы в него смотреть. А порой смотришь в него, а смотреть там нечего. Ни чего интересного. Или вот, какой смысл умываться по утрам? Чтобы быть бодрым? А какой смысл быть по утрам бодрым? Какой вообще смысл БЫТЬ по утрам? Не понятно. И не понятно, толи жизнь всегда была бессмысленной, а ты просто не замечал этого, толи смысл был, но куда-то затерялся.

И напоследок стихи Бараша:

Хочешь покрасить полезное что-то?

Вырви сначала листок из блокнота.

И в тишине на листке из блокнота

Ты не спеша нарисуй бегемота.

Жизнь бегемота — сплошные заботы

Дом бегемота — пески и болота.

Хочешь покрасить полезное что-то?

Что тут решать?! — разукрась Бегемота!

И весь цветной от ушей до живота

Будет полезней он даже скамейки!

Забавная ссылка о мульте смешарики http://lurkmore.to/Смешарики

Загадки обманки — это шуточные загадки с самыми неожиданными ответами. Поиск правильной разгадки на них — всегда веселое, увлекательное времяпрепровождение, обучающее детей быть внимательными. Мы собрали онлайн самые лучшие и интересные загадки обманки для малышей.

На прививки и уколы
Мамы деток водят в…

Школы (Поликлиники)

ОТГАДКА

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает…

Корова (Обезьяна)

ОТГАДКА

Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как?

Овечка (Корова)

ОТГАДКА

Стены выкрасила ярко
В нашей комнате…

Доярка (Маляр)

ОТГАДКА

С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта куколка — актриса,
А зовут ее…

Алиса (Мальвина)

ОТГАДКА

Чик-чирик! Чик-чирик! —
Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся…

Попугай (Воробей)

ОТГАДКА

Как? Неизвестно до сих пор:
секрет и есть секрет,
зверь этот, словно светофор,
свой изменяет цвет.
В зелёный, жёлтый… Напугай –
и покраснеет…

Попугай (Хамелеон)

ОТГАДКА

Лажу, лажу я в лианах,
На хвосте могу висеть.
Проживаю в жарких странах,
Потому что я…

Медведь (Обезьяна)

ОТГАДКА

Все меня боятся —
Я могу кусаться,
Я летаю и пищу —
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я?

Тигр (Комар)

ОТГАДКА

Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это?

Воробей (Снег)

ОТГАДКА

На лугу меня пасла
Внучка вместе с бабушкой.
Молочка я припасла,
А зовусь я…

Бабочкой (Коровой)

ОТГАДКА

Ква-ква-ква — какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поёт вам…

Соловей (Лягушка)

ОТГАДКА

Кукарекает спросонок
Милый, добрый…

Поросёнок (Петух)

ОТГАДКА

Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный…

Бегемот (Мотылёк)

ОТГАДКА

Вы меня узнайте сами —
По пескам хожу с горбами.
Ем побеги саксаула,
Потому что я…

Акула (Верблюд)

ОТГАДКА

Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось…

Две (Четыре)

ОТГАДКА

Друг зверей и друг детей
Добрый доктор…

Бармалей (Айболит)

ОТГАДКА

Умный, серый и свободный,
Я зимой всегда голодный.
А для зайцев я гроза,
Потому что я…

Коза (Волк)

ОТГАДКА

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем…

Ворона (Павлин)

ОТГАДКА

Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня?

Коза (Собака)

ОТГАДКА

Хорошо в болоте квакать.
Там уютно, всюду слякоть.
Там стеной стоит камыш.
И живет квакушка…

Мышь (Лягушка)

ОТГАДКА

И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут…

Снегурочка (Дюймовочка)

ОТГАДКА

Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?

Мышей (Собак)

ОТГАДКА

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его…

Незнайка (Карлсон)

ОТГАДКА

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…

Мама (Дочка)

ОТГАДКА

Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте…

Петух (Филин)

ОТГАДКА

Скорей на берег выбегай!
Плывет зубастый…

Попугай (Крокодил)

ОТГАДКА

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали…

Колобок (Иван-Царевич)

ОТГАДКА

Cъела зайчонка и ловит второго
огненно-рыжая злая…

Корова (Лиса)

ОТГАДКА

Белым снегом всё одето —
Значит, наступает…

Лето (Зима)

ОТГАДКА

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали…

Буратино (Дуремар)

ОТГАДКА

Дочерей и сыновей
учит хрюкать…

Соловей (Кабан)

ОТГАДКА

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две — всего…

Четыре (Пять)

ОТГАДКА

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый…

Дед Мороз (Старик Хоттабыч)

ОТГАДКА

Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это…

Мишка (Белка)

ОТГАДКА

Ночью каждое оконце
Слабо освещает…

Солнце (Луна)

ОТГАДКА

Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось…

Два (Три)

ОТГАДКА

В чаще, голову задрав,
воет с голоду…

Жираф (Волк)

ОТГАДКА

Мимо улья проходил
Косолапый…

Крокодил (Медведь)

ОТГАДКА

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали…

Чебурашка (Колобок)

ОТГАДКА

Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень —
На крыше из соломы
Устроился…

Олень (Аист)

ОТГАДКА

Загадки обманки для детей

Детские загадки обманки, как вы заметили, бывают разные. Они могут описывать время года, явление природы, животных, птиц, насекомых, сказочных героев, виды спорта, цифры и многое другое. Общим для них всегда является одно: все они выглядят как рифмованные короткие стихи без последнего слова, которое детям и предстоит отгадать.

В чем суть загадок обманок?

Недосказанное в обманках слово обычно совершенно выбивается из общего текста, так как с ним просто не рифмуется. Поэтому, если отвечать на такие загадки не задумываясь, разгадка обязательно будет ошибочной. На это и расчет, ведь когда ребенок всесторонне развит и хорошо литературно подкован, простая загадка не вызывает у него никаких сложностей, теряя тем самым свою ценность. Детские загадки обманки не просто повышают внимание школьников и дошкольников, но еще и нагляднейшим образом дают им понять, что не всегда отгадка, суть происходящего лежит на поверхности: нередко нужно проявить бдительность и смекалку, чтобы докопаться до истины. Викторины с обманками всегда проходят для детей весело и ярко.

Как правильно разгадывать загадки обманки?

В разгадывании загадок обманок нет ничего сложного: чтобы дать правильный ответ, достаточно просто слушать не рифму, а содержание мини-стихотворения. Однако осознание данного принципа приходит к детям, как правило, лишь после 5-6 лет. И в этом нет ничего страшного, ведь первостепенная задача любой загадки — научить играя. А что если не веселье является главной составляющей игры?!

Какую пользу приносят загадки обманки?

Как и другие виды загадок, обманки развивают в детях смекалку, любознательность, наблюдательность, речь, память, словарный запас. Но помимо этого они также тренируют в ребенке такие навыки, как логику, внимание и терпение, прививают правильное чувство юмора, учат видеть хитрый обман и не поддаваться ему. Ведь отгадать подобную загадку – значит не поддаться первой ассоциации, а совершать сложные мыслительные процессы. Поэтому очень важно в случае неправильного ответа не дать правильный, а научить ребенка логично выстраивать свои мысли, понимать и анализировать содержание, уметь, учитывая все названные признаки отгадки, делать предположения, объяснять и доказывать их.

Вернуться в раздел Загадки для детей.

Конспект НОД «Все профессии важны – все профессии нужны!». план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Конспект НОД «Все профессии важны – все профессии нужны!».

(Старшая группа)

Цель занятия: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях.
Задачи:
— вызвать интерес к окружающему миру;
— расширять у детей представления о профессиях;
— Помочь понять значимость разных профессий в жизни людей.

— Формировать умение четко и последовательно отвечать на вопросы.

— Стимулировать к ранней профессиональной ориентации.
Предварительная работа:
— беседа с детьми о профессии их родителей;
— рассматривание иллюстраций;

— заучивание стихотворений
подборка различных игр (дидактические, словесные, игры малой подвижности, игры-соревнования).
Интеграция образовательных областей: коммуникация, труд, чтение художественной литературы, здоровье, физическая культура.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, сегодня нам пришло письмо и посылка. Скажите, пожалуйста, человек, какой профессии мне ее принес?
— Правильно, это почтальон. А теперь давайте поскорее прочитаем письмо и узнаем, что в нем написано.
— Ребята, в этом письме нас просят помочь и сказать, людям каких профессий принадлежат предметы в этой посылке. Ну что, ребята, поможем работникам почты?
(Дети по очереди вынимают из посылки предметы и говорят, людям какой профессии это нужно для работы).
— Ребята, сегодня мы поговорим с вами о профессиях. А что такое профессия? (Ответы детей). Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Давайте вместе вспомним, какие мы знаем профессии.
Игра с мячом «Назови профессию». (Стоя в кругу, дети называют профессии, передавая друг другу мяч).
Воспитатель: — Сейчас мы проведем игру «Угадайте, какая профессия у человека?» (воспитатель называет слова, относящиеся к какой-либо профессии, дети должны угадать эту профессию).
Весы, прилавок, товар – (Продавец)
Каска, шланг, вода – (Пожарный)
Сцена, роль, грим – (Артист)
Читальный зал, книги, читатели – (Библиотекарь)
Ножницы, ткань, швейная машинка – (Портной)
Плита, кастрюля, вкусное блюдо – (Повар)
Доска, мел, учебник – (Учитель)
Руль, колеса, дорога – (Водитель)
Дети, игры, прогулки – (Воспитатель)
Топор, пила, гвозди – (Плотник)
Кирпичи, цемент, новый дом – (Строитель)
Краска, кисти, побелка – (Маляр)
Ножницы, фен, прическа – (Парикмахер)
Корабль, тельняшка, море – (Моряк)
Небо, самолет, аэродром – (Летчик)
Землетрясение, обвал, чрезвычайная ситуация – (Спасатель)
Воспитатель: — А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Угадай, кто я?».
(Дети стоят по кругу, воспитатель по очереди бросает детям мяч, называя действия. Дети называют профессию).
Я делаю прически (кто я?) … парикмахер.
Я стираю, глажу… прачка.
Я взвешиваю, пробиваю чек … продавец.
Я готовлю пищу … повар.
Я подметаю двор … дворник.
Я делаю прививки … медсестра.
Я пишу картины … художник.
Я учу детей в школе … учитель.
Я лечу больных людей … врач.
Я делаю мебель … столяр, плотник.
Я крашу стены … маляр.
Я пеку торты … кондитер.
Я строю дома … строитель.
Я лечу зверей … ветеринар.
Я добываю уголь … шахтер.
Я кую железо … кузнец.
Я выращиваю деревья … садовод.
Я пишу книги … писатель.
Я сочиняю стихи … поэт.
Я управляю оркестром … дирижер.
Я ставлю пьесы … режиссер.
Я разношу газеты … почтальон.
Я шью одежду … портной, швея.
Я летаю в космосе … космонавт.
Я ремонтирую сапоги … сапожник.
Я вожу машину … шофер, водитель.
Я пою песни … певец.
Я проектирую дома … архитектор.
Я управляю самолетом … пилот.
Я управляю поездом … машинист.
Я варю сталь … сталевар.
Я обслуживаю пассажиров в самолете … стюардесса.
Воспитатель: А давайте, мы поиграем еще в одну игру с мячом «У кого какой инструмент?».
Молоток – (у столяра)
Кисть – (у маляра, у художника)
Шприц – (у медсестры, ветеринара)
Рубанок – (у плотника)
Мел – (у учителя)
Ножницы – (у парикмахера, у портного)
Расческа – (у парикмахера)
Иголка – (у портного)
Палитра – (у художника)
Указка – (у учителя)

(лопата, гитара, метла, ружье, скальпель, кастрюля)
Физкультурная минутка «Заводил шофер мотор»
Заводил шофер мотор: дрр, дрр, дрр, дрр.
Нажимал он на стартер: вжик, вжик, вжик, вжик.
Накачал он быстро шины: шшш, шшш, шшш, шшш.
Сел потом в салон машины,
В руки руль взял поскорей,
И поехал побыстрей.
Воспитатель: — Следующая игра «Кто так говорит?».
Кому добавки? (Повар)
Вам посылка. Распишитесь. ( Почтальон)
Большое спасибо за покупку. ( Продавец)
Какой зуб вас беспокоит? (Зубной врач)
Как вас постричь? (Парикмахер)
Приятного полета! (Стюардесса)
Урок окончен. (Учитель)
Воспитатель: — Игра — соревнование «Подбери признак». Считаем, кто больше подберет слов (за правильные ответы дети получают фишки).
Летчик (какой) — храбрый, смелый, умный, внимательный…
Продавец (какой) — вежливый, аккуратный, добрый…
Водитель (какой) — внимательный, осторожный…
Учитель (какой) — строгий, умный, добрый…
(парикмахер, повар, врач, милиционер).
Физкультминутка «Летчик»
Быть шофером хорошо, (бегают по кругу, «рулят»)
А летчиком лучше! (бегают по кругу, руки в стороны)
Я бы в летчики пошел,
Пусть меня научат!
Наливаю в бак бензин, (останавливаются, «наливают»)
Завожу пропеллер: (круговые движения правой рукой)
-В небеса мотор вези, (бегают по кругу, руки в стороны)
Чтобы птицы пели.
Воспитатель: — А сейчас я вам загадаю загадки о людях разных профессий.
С малышами я вожусь,
С ними дни все провожу,
С ними я хожу гулять,
Их укладываю спать,
И, конечно же, люблю
Я профессию свою. (Воспитатель)
Если вьется пламя,
Дым валит столбом,
«01» мы набираем,
И на помощь позовем. (Пожарный)
У него серьезный вид,
За порядком он следит.
Ясным днем, ночной порой
Охраняет наш покой. (Полицейский)
Он с утра в столовой нашей
Варит суп, компот и кашу. (Повар)
Умело кто ведет машину –
Ведь за рулем не первый год?
Слегка шуршат тугие шины,
Кто нас по городу везет?
(Шофер, водитель)
Кто продукты продает –
Молоко, сметану, мед?
Кто нам продает сапожки,
Туфельки и босоножки?
Все они товары знают,
Даром время не теряют
В магазинах молодцы.
Кто же это? …(Продавцы)
Кто постирает нам белье,
Чтоб было чистое оно,
Посушит и разгладит,
И утюгом погладит? (Прачка)
Разгребает снег лопатой,
Подметает двор метлой.
Догадались вы, ребята,
Кто следит за чистотой? (Дворник)
Если заболело ухо,
Или в горле стало сухо,
Не волнуйся и не плачь –
Ведь тебе поможет … (врач)
Кто же сделает прическу
Феном, щеткой и расческой,
Пышно локоны завьет,
Челку щеткою взобьет.
Все в его руках горит –
Кто изменит внешний вид? (Парикмахер)
Кто в школе детей приучает к порядку
И проверяет ребятам тетрадки,
Научит читать и писать, и считать,
Делить, умножать и задачи решать? (Учитель)
Краску желтую, лиловую
Я в ведерке растворю
И домам одежду новую
К новоселью подарю! (Маляр)
Где строится дом – ты взгляни поутру:
Кто в стеганой куртке сидит на ветру.
Он словно волшебник, играя с огнём,
Защитная маска надета на нем. (Электросварщик)
Вокзал. Звучит второй гудок.
Поедет поезд на восток.
Помчатся шпалы и столбы,
Берёзки, ели и дубы.
И я смогу, постарше став,
Вести большой – большой состав. (Машинист)
Где сосенки – подружки
Собрались на опушке.
Средь молодого сосняка
Стоит избушка… (лесника)
Вхожу я ранним утром в цех,
Когда вы спите тихо.
В стране я одеваю всех,
Поскольку я … (ткачиха)
Воспитатель: — А еще у меня есть загадки на смекалку и внимание. Послушайте.
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно, …
(Не продавец, а пастух.)
Стены выкрасила ярко
В нашей комнате …
(Не доярка, а маляр.)
Лекарства нам в аптеке
Продаст …
(Не библиотекарь, а фармацевт.)
В ресторане блюдо из дичи
Приготовит умело …
(Не лесничий, а повар.)
На рояле, пианино
Вальс исполнит …
(Не балерина, а пианистка.)
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправится смелый и сильный …
(Не пилот, а воздушный гимнаст.)
Складки, карманы и ровненький кант —
Платье красивое сшил …
(Не музыкант, а портной.)
Воспитатель: — А сейчас игра — разминка «Кем станут мальчики, кем станут девочки?».
(Дети встают в круг. Воспитатель называет профессии. Если профессию могут выбрать мальчики, то все приседают, если девочки, то все поднимают руки вверх, если и мальчики, и девочки, то все хлопают в ладоши).
Дидактическая игра «Подскажи словечко»
Самолётом правит (лётчик)
В школе учит нас (учитель)
Строит здания (строитель)
Стены выкрасил (маляр)
Песни нам поёт (певец)
Торговлей занят (продавец)
От болезней лечит (врач)
Потушит в миг пожар (пожарный)
Рыбу ловит нам (рыбак)
Служит на море (моряк)
В машине груз везёт (шофёр)
В жаркой кузнице (кузнец)
Все, кто знает — молодец!
Воспитатель: — Теперь давайте мы с вами подумаем и скажем, что бы случилось, если бы на земле не было бы людей разных профессий (поваров, врачей и т. д.) Готовы?
Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете».
Если бы не было учителей, то…
Если бы не было врачей, то …
Если бы не было дворников, то…
Если бы не было водителей, то … и т. д.
Воспитатель: — Ребята, а теперь, скажите мне, пожалуйста, как вы думаете, какая профессия самая важная? (Ответы детей)
Воспитатель подводит детей к выводу, что все профессии важны – все профессии нужны.
— Ребята, а вы уже решили, кем вы хотите быть, когда вырастите. Ответы детей (Я хочу быть…)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *